Главное Авторские колонки Вакансии Образование
232 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с VK Рекламой? Введение в работу с площадкой

VK Реклама является мощным инструментом для продвижения бизнеса в России и странах СНГ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чем рекламная система VK отличается от старого кабинета ВКонтакте

На этой неделе мы рассмотрим, как эффективно использовать VK Рекламу в сферах недвижимости, медицины и образования, обозначим ключевые отличия нового рекламного кабинета от старого и остановимся на важных аспектах работы с этой платформой.

Рекламная система VK: Старый и новый кабинеты

На данный момент существует четыре кабинета VK, работа в которых может вестись одновременно, в зависимости от потребностей бизнеса и задач компании:

1. Бизнес ВКонтакте:

  1. Это платформа для быстрого запуска рекламных кампаний без сложных настроек.
  2. Идеально подходит для малого бизнеса и тех, кто хочет быстро стартовать с рекламной кампанией, не углубляясь в тонкости настройки.

2. Рекламный кабинет PRO:

  1. Это именно тот «старый» кабинет ВКонтакте, который знаком многим пользователям за его классические функции и интерфейс.
  2. Подходит для тех, кто привык работать с уже проверенными инструментами и методиками.

3. MyTarget:

  1. Кабинет заточен под запуск медийной рекламы и предоставляет широчайшие возможности для крупных рекламных кампаний.
  2. Подходит для компаний и агентств, которые работают с большими бюджетами и нуждаются в детализированных настройках и отчетах.

4. VK Реклама:

  1. Новая платформа для работы с экосистемой VK, интегрирующая основные инструменты для комплексного продвижения.
  2. Обладает продвинутыми инструментами автостратегий и аналитики, чтобы максимально упростить настройку и управление рекламными кампаниями.

Как «заставить» кабинет работать

1. Цель — лидогенерация и продажи на сайте:

  1. Что нужно делать: настроить пиксель и события.
  2. Пиксель позволит отслеживать действия пользователей на сайте, а настройка событий обеспечит сбор данных для анализа эффективности кампаний.

2. Цель — получение заявок без сайта:

  1. Что нужно делать: тестировать лид-формы и сообщества VK.
  2. Лид-формы напрямую внутри платформы VK и активное использование сообществ обеспечат возможность взаимодействия с потенциальными клиентами без необходимости вести их на внешний сайт.

3. Цель — растить знания о бренде и продукте:

  1. Что нужно делать: использовать видео-форматы, развивать сообщества.
  2. Видео-форматы становятся всё популярнее и позволяют донести информацию до широкой аудитории, а создание и развитие сообществ VK помогут поддерживать контакт с текущими и потенциальными клиентами.

4. Цель — увеличить количество таргетингов:

  1. Что нужно делать: использовать инструмент «Аудитории», загружать аудитории из старого кабинета, тестировать DMP-сегменты через First Data и AmberData.
  2. Эти шаги позволят максимально точно настроить таргетинг на целевую аудиторию и заметно увеличить её количество.

Для успешного запуска кампании в VK Рекламе не зависимо от ниши, очень важно на старте определиться с целевой аудиторией. Провести исследование рынка и существующей клиентской базы. Создать портрет покупателя и провести сегментацию по группам. Конечно же, исследовать прямых и косвенных конкурентов, а также понаблюдать за покупателями в социальных сетях. Все это станет основой будущей стратегии, которая приведет к желаемому результату.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем