Главное Авторские колонки Вакансии Образование
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работать с VK Рекламой? Сферы недвижимости, медицины и образования

В предыдущей статье мы рассмотрели работу с площадкой и как заставить ее работать, в этой статье мы подробно разберём, какие форматы рекламы подходят для каждой из сфер.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение недвижимости

Использование лид-формы

Лид-форма является эффективным инструментом для получения заполненных заявок от клиентов, которые потенциально заинтересованы в недвижимости. Основные этапы работы с лид-формами включают:

1. Оптимизация по CPA целевого обращения: важно проводить оптимизацию всех этапов кампании, чтобы снижать стоимость привлечения квалифицированного лида.

2.Тестирование лид-форм: разные лид-формы для различных кампаний, проведение A/B тестов для оценки их эффективности.

3.Введение различных вопросов в лид-формы: тест разных наборов вопросов, обязательные и необязательные, чтобы определить, какие вариации лучше всего работают.

Использование сайта

Сайт выступает как дополнительный инструмент для масштабирования рекламных кампаний. Здесь важно:

1. Использование посадочных страниц: эффективнее продвигать конкретные страницы жилого комплекса, а не весь сайт застройщика.

2. Установка пикселя VK Рекламы: это необходимо для отслеживания действий пользователей и настройки событий.

3. Настройка на целевое действие: оптимизация на действие «Оставить заявку».

Настройка ГЕО

1. Разделение кампаний по регионам: для крупных регионов, таких как Москва и Санкт-Петербург, плюс деление кампаний на целевые и дополнительные регионы.

2. Тестирование локального ГЕО: тест связок по месту нахождения ЖК.

3. Фокус на горячие аудитории: для региональных кампаний следует использовать брендовые ключевые фразы, категории с привязкой к ГЕО и Look-alike (LAL) сегменты.

Социально-демографические параметры

1. Возрастная ориентация: запуск кампаний на целевой возраст покупателя ЖК.

2. Оптимизация по пол+возраст: идентификация групп, которые приносят наибольшие конверсии, и исключение неэффективных.

Таргетинги

1. Наиболее конверсионные таргетинги:

  1. Ретаргетинг по сайту объекта.
  2. Контекстный таргетинг (бренд, конкуренты, категория).
  3. LAL по базе лояльных клиентов.
  4. Интересы, связанные с новостройками.

2. Дополнительные аудитории:

  1. Интересы, соответствующие сегменту ЖК.
  2. Ретаргетинг по открытиям лид-формы.
  3. Контекстный таргетинг на инвестиции в недвижимость.

Рекомендации для объявлений

1. Использование реальных фотографий и видео: если нет таких возможностей, можно использовать схемы планировок квартир.

2. Тестирование видеокреативов: отдельный запуск от графических объявлений.

3. Использование различных УТП: процентные ставки по ипотеке, ежемесячный платеж и т.п.

Продвижение медицинских услуг

Использование лид-формы

Лид-формы позволяют быстро получать заявки на услуги. Особое внимание стоит уделить:

1. Оптимизации по CPA целевого обращения: важна оптимизация на всех этапах.

2. Выбор варианта «Больше текста»: для лид-форм лучше использовать длинное описание.

3. Тестирование различных мест размещения: это поможет найти наиболее конверсионные заявки.

Сообщество

Создание и развитие сообщества помогает формировать отложенный спрос и взаимодействовать с потенциальными клиентами через сообщения и мини-приложения.

Сайт

Сайт позволяет масштабировать кампании и использовать различные целевые действия. На старте можно протестировать оптимизацию кампаний на разные целевые действия (отправка заявки, нажатие на кнопку, клики) и выявить наиболее эффективную настройку.

ГЕО

1. Тестирование по регионам: деление рекламных кампаний для федеральных и локальных клиник.

2. Персонализированная коммуникация: деление кампаний на разные регионы позволяет улучшить коммуникацию и повысить конверсии.

Социально-демографические параметры

Таргетирование по возрасту и полу: учёт специфики медицинских услуг.

Таргетинги

1. Конверсионные таргетинги:

  1. Ретаргетинг по спискам пользователей.
  2. Контекстный таргетинг (брендовые, конкурентные, смежные запросы).
  3. Локальная география с сужением по социально-демографическим параметрам.
  4. Прямые интересы (красота, здоровье, диеты).

2. Дополнительные аудитории:

  1. LAL по базе клиентов.
  2. Тематические сообщества (конкуренты, смежные).
  3. Косвенные интересы (здоровый образ жизни, материнство).

Рекомендации для объявлений

1. Специфичные лид-формы: отдельные формы для отдельных услуг.

2. Видеокреативы с врачами: креативы для повышения доверия.

Продвижение образовательных проектов

Использование лид-формы

Лид-формы подходят для быстрого старта, когда нет проработанной воронки продаж или сайта. При выборе данного инструмента важно учесть:

1. Необходима быстрая обработка лидов: нужно быстро отвечать на вопросы и консультировать потенциальных абитуриентов.

2. Отдельные формы для продуктов: каждый продукт должен иметь свою форму.

3. Оптимизация по CPA целевого обращения: важно проводить оптимизацию на всех этапах.

Сообщества

Комьюнити подойдёт для формирования отложенного спроса и продвижения личного бренда. Это популярно среди аудитории, готовящейся к экзаменам.

Сайт

Для сайтов важен четкий путь пользователя. Важно провести тест оптимизации кампаний на разные целевые действия (отправка заявки, нажатие на кнопку, клики).

ГЕО

1. Онлайн и офлайн продукты: для онлайн-форматов таргетинг на всю Россию, учитывая часовые пояса. Для офлайн-услуг — локальную география.

2. Разделение на регионы: для федеральных проектов или нескольких офлайн-точек, для персонализированной коммуникации.

Социально-демографические параметры

1. Таргетирование на родителей: если обучение направлено на детей и подростков.

2. Таргетирование на детей от 12 лет: формирование спроса, а не просто продажа.

Таргетинги

1. Конверсионные таргетинги:

  1. Ретаргетинг по посетителям сайта и подписчикам группы.
  2. Сообщества конкурентов и смежные.
  3. Контекстный таргетинг (смежные запросы).
  4. LAL по недавней базе клиентов.

2. Дополнительные аудитории:

  1. Интересы в категории образования.
  2. Локальная география с сужением по соц-дем параметрам.

Рекомендации для объявлений

  1. Отдельные посадочные страницы для разных услуг.
  2. Фото и видеозаписи экспертов: если они являются лидерами мнений для ЦА.
  3. Изображение материалов или процесса занятий.
  4. При продвижении локального бизнеса рекомендуется прописывать географию на креативе, тексте и в лид-форме.
  5. Добавлять информации о скидках и акциях в тексте и изображении объявлений (частое УТП — «Бесплатное пробное занятие»).

Оптимизация кампании

  1. Анализ статистики по целевому действию в разрезе пола, возраста, географии и ключей.
  2. Работа над улучшением креатива/оптимизации посадочной страницы для улучшения показателей CTR и CR.
  3. Внесение изменений в настройки таргетинга группы не чаще чем раз в 3-5 дней (это необходимо для обучения рекламной системы).
  4. При необходимости внесения глобальных изменений в настройки рекламной кампании (смена интереса, отключение одного пола и т.д.) рекомендуется создать новую группу или кампанию.

Оптимизация лид-формы

  1. Тестирование лид-формы в отдельных кампаниях (если они отличаются по содержанию) и в рамкахA/Б теста (если отличаются по оформлению).
  2. Внесение изменений в лид-форму с опорой на уже обработанные лиды. Описание и вопросы в лид-форме должны помогать закрывать вопросы и возражения пользователя.
  3. Для повышения качества формы рекомендуется лид-форма с обязательными вопросами, однако стоит учитывать, что из-за сложности заполнения происходит рост CPL.
  4. Для снижения стоимости лида можно использовать лид-форму с необязательными вопросами, однако стоит понимать, что вместе с тем снижается и качество лида.

Заключение

В ходе проекта, несомненно, большое внимание стоит уделить корректной аналитике. Ведь только достоверные данные дадут четкое понимание об эффективности рекламы. Тесты же помогут определить наиболее конверсионные связки: креатив, аудитория, лид-форма, сайт/лендинг или сообщество. А в совокупности все составляющие позволят масштабировать проект и увеличить отдачу от рекламы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем