редакции Выбор
Кейс HINT: Как поздравление в честь дня пиарщика получило более 1 миллиона охвата?
Цель
Основная цель нашей кампании заключалась в том, чтобы креативно поздравить экспертов в сфере коммуникаций с профессиональным праздником, отметив их основную задачу — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями. Наша идея родилась из того, что каждый PR-специалист, по сути, является «ледоколом», прокладывающим путь к сердцам различных аудиторий, преодолевая барьеры и создавая доверие.
Вдохновением для нас стало поздравление британского дизайнера Polina Magiy, которая создала уникальные туфли и посвятила их российским PR-специалистам в честь их профессионального праздника в 2019 году. Мы были впечатлены необычным подходом к поздравлению и решили, что мы тоже хотим порадовать своих коллег нестандартным и запоминающимся способом.
Создание поздравления ко дню пиарщика стало настоящим вызовом для нас, но, благодаря вдохновению, которое нам принес данный кейс, мы смогли преодолеть все трудности. Мы вложили в это дело много энергии, творчества и любви, и результат превзошел наши ожидания.
Реализация
Процесс подготовки проекта «Айсбрейкер» включал несколько ключевых этапов.
Первый этап: разработка концепции
В начале мы опросили наших коллег по цеху, чтобы узнать, в чем они видят ключевую задачу PR- специалистов. Самым популярным ответом стало налаживание и укрепление отношений между брендом и аудиторией.
«Название нашей коллаборации выбрано не случайно. „Айсбрейкер“, на мой взгляд, четко отражает миссию профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях».
«Айсбрейкер» — это не просто стаканы со льдом, это — символ силы коммуникации. Как всего пара кубиков льда может преобразить напиток, так и грамотная стратегия коммуникации может преобразить отношения между брендом и его аудиторией.
Второй этап: разработка дизайна
На начальном этапе команда HINT совместно с Заводом Льда погрузилась в креативный процесс разработки дизайна стаканов, чтобы найти идеальное сочетание формы и цвета, которое бы передавало заложенные в кампанию смыслы. Всего было рассмотрено десять вариантов дизайна, из которых была выбрана финальная верси
Третий этап: технологический процесс
Производство коллекции включало использование передовых технологий фильтрации и заморозки воды, что позволило создать лед высочайшего качества. Автоматизированный процесс обеспечил чистоту продукта, а уникальная упаковка подчеркнула премиальность коллекции.
«Лед — очень важный ингредиент, так как он раскрывает оригинальное сочетание вкусов. Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее».
Четвертый этап: пиар-кампания
Мы использовали различные маркетинговые стратегии для усиления внимания со стороны аудитории: анонсировали проект в СМИ и тематических пабликах, а также создали уникальный тематический стикерпак и эксклюзивные рецепты коктейлей:
- Мятный Фреш — освежающий напиток, который дарит прилив сил и креативности.
- Тропический Микс — эликсир яркости и вдохновения, пробуждающий новые идеи.
- Энергетический Заряд — бодрящий коктейль, помогающий оставаться на пике продуктивности и креативности.
Ключевым ингредиентом в каждом из них стал стаканчик льда из лимитированной коллекции. Для привлечения внимания аудитории мы продумали легенду создания каждого из этих коктейлей. Это добавило рецептам уникальности и креативности, а также подчеркнуло основные аспекты деятельности PR-специалистов.
Тематический стикерпак «Айсбрейкер» предлагает яркие и оригинальные иллюстрации разработанной нами продукции: кубики льда, стаканы со льдом и эксклюзивные коктейли, созданные по предложенным нами рецептам. Стикеры вызвали большой отклик среди профессионалов индустрии и стал активно использоваться как в рабочих чатах, так и в личных переписках. Мы получили большое количество положительных отзывов и благодарностей за творческий и оригинальный подход к поздравлению.
Процесс подготовки кампании с учетом всех этапов занял у нас два месяца. За это время мы прошли путь от зарождения идеи до ее реализации.
Результаты кампании
Проект «Айсбрейкер» вызвал интерес в профессиональном сообществе. Благодаря проведенной коммуникационной кампании мы охватили более 1 млн человек и получили много «заказов» на доставку наших лимитированных стаканов со льдом.
Выводы
Ключевыми элементами успеха стали: качественный продукт, оригинальный дизайн стаканов, заложенные смыслы и слаженная работа команды, реализовавшая маркетинговую стратегию.
Коллекция «Айсбрейкер» объединила в себе творчество, технологию и важную символику. Самое важное для нас в том, что проект нашел отклик в профессиональном сообществе и укрепил имидж нашей компании.
P.S. Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com