Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 977 19 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Примеры использования пошаговых подсказок в онлайн-приложениях для бизнеса

Легко понять пользователям как устроен онлайн-сервис, который помогает решить пару простых задач. Например, сервис бронирования горячих туров или отелей. Сложнее с восприятием интерфейса B2B сервисов - функционал не прост, а у клиентов мало времени на изучение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интерактивные подсказки - помогут понять функционал онлайн-приложений с первых секунд .

2 ключевых преимущества подсказок:.

  1. Пошаговые советники в решении задачи.
  2. Заменяют видео и текстовые мануалы.

Примеры подсказок:

1) Shop-in-Box

http://shop-in-box.com - облачный трейд-маркетинговый сервис, объединивший в себе биржу фриланса, автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию расходов.

2) Triggmine

http://triggmine.com - сервис организации триггерных рассылок клиентам интернет-магазинов

3) Мой кабинет

http://www.mycabinet.ru - эффективный сервис онлайн записи

Благодаря пошаговому обучению с помощью подсказок пользователь быстрее узнает в чем ценность вашего онлайн-сервиса.

Подсказки, которые показаны в примерах, созданы с помощью онлайн-сервиса Hintarea.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем