Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 459 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Hip Park — компания, которая меняет представление о детских площадках

В статье рассматриваем пример Hip Park, которые сделали успешный бизнес без инвестиций.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 2012 году основатели украинской компании Hip Park установили свой первый верёвочный парк в Днепре. Проект был более чем удачным, поэтому Дмитрий Тараба, Илья Капинус и Алексей Бокоч оборудовали ещё несколько тайпарков в других городах и решили масштабироваться — начали создавать полноценные кастомизированные детские площадки. Сегодня Hip Park можно смело назвать одним из лидеров рынка. Они реализуют огромное количество проектов в Украине, часто сотрудничают с зарубежными заказчиками и продолжают делать весомый вклад в развитие инфраструктуры нашей страны.


Детская площадка в ЖК Варшавский (Киев)

Стартап, который смог

Hip Park начинали как обычный стартап с той лишь разницей, что стартовых инвестиций не было. Все деньги, полученные за первые проекты, были вложены в расширение бизнеса, инструменты брали у друзей и знакомых, материалы покупали с предоплаты заказов, а производство обустроили во дворе родительского дома Дмитрия Тарабы.

Сейчас у Hip Park есть просторный цех и офис, в штате работают более 70 человек, идёт активный набор новых сотрудников. Однако одна вещь осталась неизменной — большая часть выручки за реализованные проекты вкладывается в развитие компании.

Детская площадка в ЖК Республика (Киев)

И это немалые деньги. В компании не скрывают, что не экономят на производстве площадок. Основатели изначально решили использовать качественные материалы, закладывать в стоимость проектов тестирование новых решений, а также соблюдать все требования по безопасности, за счёт чего цена существенно увеличивается. В среднем спроектированная с нуля площадка с тремя локациями для детей разного возраста стоит $30 тысяч.

Самый дорогой проект Hip Park — это масштабный детский комплекс для внутреннего двора ЖК «Файна Таун». Его бюджет составил примерно $260 тысяч. Реализация этого проекта стала поворотным этапом в жизни компании. С того самого времени Hip Park начали воспринимать как одного из лучших производителей эксклюзивных детских площадок для элитных жилых кварталов.

На данном этапе компания делает не только детские локации. Она также занимается производством, установкой и обслуживанием различных спортивных площадок, верёвочных парков, скалодромов и других развлекательных комплексов.

Как небольшому стартапу выжить среди конкурентов

Соучредитель Hip Park Дмитрий Тараба долгое время занимался дистрибуцией товаров для активного отдыха. Он часто ездил на международные выставки, знакомился с трендами и понимал, куда двигается рынок. Исходя из этого, уже при развитии своего бизнеса он принял решение ориентироваться на западное качество производства и предоставления услуг. В итоге Hip Park сразу сделали упор на несколько аспектов:

  1. высокий уровень сервиса;
  2. скрупулёзная проработка деталей, стремление к безупречному качеству;
  3. забота о развитии и безопасности детей — при проектировании оборудования и локаций учитывается детская психология и физиология;
  4. забота об экологии и эстетическом виде площадок;
  5. эксклюзивность — каждый проект уникален и разрабатывается с нуля;
  6. постоянное развитие сотрудников, улучшение навыков и внедрение передовых решений.


Детская площадка в ЖК Файна Таун (Киев)

Благодаря этим особенностям Hip Park достойно справляются с возникающими проблемами и выдерживают конкуренцию, в частности с компанией «Гойда». Тогда как другие производители заточены на расширение количества заказов, Hip Park реализует около 5–6 проектов в месяц, сосредотачиваясь на их качестве. В период карантина, когда заказов не так много, эта тактика себя полностью оправдывает.

В компании считают, что здоровая конкуренция и проблемы, с которыми так или иначе сталкивается бизнес, помогают адаптироваться, развиваться и улучшать сервис. Главное — быть гибкими и стремиться принести пользу обществу. Например, делать города удобными и более уютными, а их жителей вдохновлять на активность и преодоление собственных ограничений. Именно так звучит миссия Hip Park, и, кажется, их слова не расходятся с делом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем