Бесплатные CRM системы для бизнеса: подробный обзор вариантов
Бесплатные CRM системы сегодня получили большое распространение. Команда HIT-TARGET подготовила вам обзор сервисов, за которые не придется платить. В рейтинге участвуют как старички рынка, так и новые CRM программы. Итак, наш обзор.
Бесплатная CRM система со встроенным чатом и таск-менеджером от команды Aspro. Данная команда уже давно зарекомендовала себя своими готовыми решениями для бизнеса, но для многих будет сюрпризом – они разработали свою CRM систему, бесплатную. Как и всё что делает эта команда, является качественным продуктом. Система имеет приятный дизайн, приятное юзабилити в отличие от многих других систем всё понятно интуитивно. Бесплатно до 5 пользователей, за 12 пользователей ребята просят 1400 рублей.
Следующая бесплатная CRM с незатейливым названием Клиентская база - функциональна, проста, имеет все необходимые функции: заявки, компании, счета, задачи, отчёты. Также есть склад и справочники, первое наверняка оценят владельцы интернет-магазинов. С ней запросто справится даже новичок, ненужно отдельных внедрений. Слабо проработан дизайн, над расположением кнопок подумали. Бесплатна до 10 пользователей, далее просят 450 рублей за 1 пользователя.
Данный продукт рекомендуется как CRM. Регистрируется аккаунт быстро и предлагается скачать Основную часть программы но есть и облако. Заходим в облако и видим дизайн Windows или как ещё называют Metro. Конечно всё подтормаживает, из функций CRM тут только контакты. Рискуем и скачиваем Основную часть программы это десктопное приложение, пробуем установить – получается с трудом. После 15 минут мук, появляется некое окошко агента. Которое совсем не тянет на полнофункциональную версию. На CRM этот продукт не тянет.
Лидер на рынке CRM систем. Функционал: телефония интегрированная в CRM, Лиды, Компании, Контакты, Сделки, Предложения, Дела, Календарь. Множество другого функционала, который поможет любой компании. Плюсом является самое большое количество пользователей в бесплатной версии – 12. Расплачивается за большое количество функций пришлось сложностью внедрения, даже продвинутым пользователям нелегко будет начать в ней работать.
Эта CRM программа бесплатна на ранних этапах. Если вы не клиентоориентированная компания, это вариант для вас. Система больше подходит для работы над задачами, функционал для учета клиентов не очень сильный. В остальном есть функционал, привычный для остальных бесплатных CRM, но реализованный не там, где ты ожидаешь его видеть. Можно настраивать без программиста. Этот сервис сравнивают с часами с открытым механизмом. Задачи можно отображать и табличкой, и елочкой, и по алфавиту, и по дате, а каждому отделу можно настроить свое рабочее пространство - возможности кастомизации впечатляют. Функция аналитики в этой бесплатной CRM вполне заменяет Google-таблицы.
Эта CRM система бесплатная, в ней нет тарифов и абонентской платы,количество пользователей не ограничено. CRM программа очень простая: заводите клиентов, создаете им действия и следите в событиях. Работает на своем домене. Пользователи отмечают скромный функционал и небольшие недостатки вроде невозможности прикрепить файл к анкете клиента. Для среднего и крупного бизнеса не лучшее решение. Нет экспорта контактов, но ожидается, что в скором будущем в CRM системе этот функционал реализуют.
Бесплатная версия этой CRM системы предполагает не более трех пользователей. Здесь можно отслеживать продажи, планировать рекламные кампании, следить за затратами и окупаемостью. Также в CRM программе реализован функционал клиентской поддержки. На самом деле, функционала настолько много, что пользователи жалуются на его избыток. Поэтому освоение CRM программы дается с трудом. Еще пользователи хотят, чтобы можно было привязывать небольшие проекты к соответствующим командам и управлять подразделениями организации. В остальном быстрая и удобная система. Работа программы осуществляются только через web-браузер.
Еще одна удобная CRM программа. Бесплатная версия тоже действует только для 3 пользователей. Настройка интуитивно понятная. Отзывы о работе техподдержки разные. Система хранит историю общения с клиентами и записи звонков, в результате достигается хороший контроль сотрудников. Из недостатков отмечают медленный редактор документов. Еще поступают жалобы на работу аналитики, некорректность статистики. В качестве плюса отмечают небольшие обучающие видео. Также в этой бесплатной CRM системе хвалят лаконичность и логичность решений. Именно баланс между простотой и функционалом зачастую называют главным преимуществом этой CRM программы.
Сервис подходит, если вы работаете с постоянными клиентами, когда вам надо учитывать историю работ по каждому. С помощью этой CRM системы можно просто строить работу с множеством проектов, систематизировать задачи и клиентов. Бесплатный тариф ограничивает количество пользователей CRM программы пятью, но и платные тарифы выгодно отличаются от большинства других предложений на рынке. Функционал удовлетворяет пользователей, если нет необходимости автоматизации процессов.
Эта CRM программа бесплатна для двоих пользователей, отличный вариант для совсем маленького бизнеса. Установить очень просто, интерфейс понятный, но есть довольно серьезные ограничения: 250 контактов и 10 МВ места на диске. Из полезного отмечают интеграцию с Google Apps, импорт контактов, управление списком дел и возможность кастомизации.
В CRM системе Apptivo доступны основные инструменты: составление отчетов, расширенный поиск и сохранение просмотров. Бесплатно могут пользоваться трое сотрудников, но хранилище ограничено 500 МБ. Доступна стандартная отчетность, функции поиска и автоматические уведомления о задачах и встречах. Есть инструменты управления продажами, контактами, возможностями и возможными сделками. Интегрировать программу с другими сервисами можно в платных версиях.CRM платформа ориентирована на менеджеров по продажам и подходит для оптимизации рутинных операций. Пользователи хвалят техподдержку сервиса.