Главное Свежее Вакансии   Проекты
17 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Без опыта и кейсов: выход на зарубежный рынок за 2 месяца

Специалисты технологичного агентства недвижимости Homeapp рассказывают, как можно с нуля создать успешное направление зарубежной недвижимости всего за 2 месяца.

С чего все началось


Рынок недвижимости для Homeapp — родная территория, которую мы активно осваиваем. Анализ рынка стал для компании главной фишкой, на которой основаны многие процессы. Благодаря аналитике мы предоставляем клиентам точные статистические данные по каждой квартире — от стоимости до сроков продаж, создаем качественные рекламные кампании с высокой конверсией. Рынок новостроек, вторички и элитной недвижимости покорен: масса кейсов, опыта и примеров нашей работы говорят сами за себя. Конец 2020 года стал звездным для Homeapp — мы открыли два партнерских подразделения в Московской области, в Зеленограде и Жуковском, и успешно запустили направление зарубежной недвижимости. Об этом и расскажем подробнее.

За что хвататься? Подумали и пошли работать


В конце 2020 года на нас вышли зарубежные застройщики с предложением о сотрудничестве. Сразу встал вопрос — как работать на иностранный рынок, если у нас нет зарубежной практики, тематических кейсов, которые показали бы наш опыт и потенциал.

При организации нового направления мы в первую очередь занялись формированием команды экспертов. К нашей команде присоединилась Наталия Герман, опытный руководитель в сфере зарубежной недвижимости, с опытом личных продаж, неоднократно была членом жюри Homes Overseas Russian Awards, в разные годы получала премию «Эксперт рынка недвижимости» и титул лучшего агента на рынке зарубежной недвижимости.


Следующим этапом стало формирование целевой аудитории, ее поиска и привлечения. Первым нашим проектом стали элитные виллы в Турции — отличный старт для первого эксперимента, ведь Турция стоит на 2 месте по запросам среди российских инвесторов. При этом страна уже открыла свои границы после событий 2020 года.

Сначала мы проработали стратегию привлечения и прогрева аудитории, потом провели сегментацию для привлечения клиентов как из России, так и русскоговорящей иностранной аудитории. С этой задачей справились социальные сети.

Имиджевой рекламы не было в данной схеме, так как была нужна чистая лидогенерация, максимальное количество клиентов. Тем не менее, упор был и на статьи, посев в соцсетях, рекламе на Youtube, Яндекс.Дзен, создании рассылок, презентации на конференциях. Все, чтобы не только привлечь пользователя, но и догреть. Также для привлечения решили сделать несколько точек входа — как лид-формы и интерактивные квизы, так и несколько посадочных страниц.

Откуда пошли лиды


Продукт был сложный, неизвестный рынку, да и минимальная стоимость довольно высокая — более 285 тысяч долларов. Ввиду узкой специализации, определили следующую целевую аудиторию:

  1. мужчины и женщины от 30 лет с достатком выше среднего;
  2. регулярно бывают за границей;
  3. занимают высокие должности;
  4. обладают автомобилем премиум-класса и проявляют интерес к яхтингу;
  5. интересуются покупкой и инвестициями на рынке элитной недвижимости;
  6. являются русскоговорящими экспатами.

Кроме сбора целевой аудитории мы воспользовались и собственными базами. Это были продавцы элитной недвижимости и посетители страниц элитных объектов. С помощью инструментов Look-a-Like мы создали дополнительный сегмент для продвижения.

Для посадки создали лендинги — разработали с нуля их структуру, контент и визуальную составляющую. На основе собранных данных улучшали лендинг прямо в процессе работы, так как оптимизировались рекламные кампании и расширялся портфель Homeapp.

Рекламу запустили в социальных сетях, чтобы протестировать отклик. Для работы использовали Facebook, Instagram и Вконтакте. Упор сделали на Facebook, потому что там наиболее платежеспособная аудитория. Другие соцсети использовали для дополнительных касаний. Интересно, что Вконтакте появился новый инструмент контекстной рекламы — таргетирование по ключевым словам. Его мы тоже протестировали.

Креативы, которые работают


В Facebook и Instagram

Для рекламы разработали несколько креативов с идеей жизни на море. Написали тексты, которые описывают весь объект и тизеры, привлекающие на лендинг. В кампании тестировали все варианты креативов: гиф, статика, видео. Так алгоритмы Facebook работают наиболее эффективно и помогают друг другу в продвижении. На фейсбуке и в инстаграме лучше всех показал себя креатив — статика-тизер.


В VK

Во Вконтакте аудитория получилась более узкая — повлияла точность ключевых слов. Но это не помешало попасть в цель: уже через день мы получили первую целевую заявку. В качестве креативов для VK взяли статику и видео. В случае с рекламной кампанией для зарубежного рынка недвижимости лучше сработал видео формат.

Конверсия и цифры


Зарубежная недвижимость — очень специфичный продукт. Стоимость виллы в Мармарисе варьируется от 285 до 520 тысяч долларов, что сопоставимо с рынком элитной недвижимости в России. В этом сегменте стоимость привлечения одного лида зачастую оценивается баснословными суммами, а конверсия не превышает 10-15%. В нашем случае мы работали наугад, так как проект только стартовал. Надо было сперва протестировать все возможные варианты.

Для нового отдела зарубежной недвижимости мы настроили таргетированную рекламу таким образом, что конверсия составила 50% при стоимости в 1000-1500 рублей. Для элитных объектов это очень дешево. Контекст вышел еще дешевле — ориентируясь на приближенные интересы ЦА запустили рекламу для яхтсменов. В итоге получили заявку, стоимостью 530 рублей.


К чему это все


Создание нового направления бизнеса — интересный и увлекательный процесс. На нашем примере мы показали, как эффективно можно запустить новый проект в кратчайшие сроки. С нуля, всего за 2 месяца мы ввели в работу полноценный департамент зарубежной недвижимости. Теперь мы активно развиваем это направление, так как видим и свои возможности, и интерес клиентов к недвижимости за границей. Конечно, впереди стоит еще много задач, но на данный момент мы довольны результатами.

Как создать отдел с нуля


  • Профессиональная команда — главный ключ к успеху.
  • Анализируйте аудиторию и продумайте стратегию. Даже при узкой специфике можно получить отличную конверсию.
  • Используйте все возможные инструменты. Контекстная, таргетированная реклама, социальные сети — все может привести к новым заявкам.
  • Не бойтесь экспериментировать. Тестирования помогут определить сильные и слабые стороны вашего проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем