Новое в поиске по гео: ищем клиентов-собственников квартир
Человек определяет место также, как и место определяет человека. С развитием технологий и новыми возможностями геотаргетинга клиент сейчас практически никуда не денется от рекламы. Многие системы и сервисы, которыми вы пользуетесь, успешно определяют ваше местоположение и места посещения по данным от интернет-провайдеров и мобильных операторов.
Знание местоположения ЦА помогает маркетологам использовать эти данные для более эффективных рекламных кампаний.
Точное попадание
Перед нами стояла задача:
Найти продавцов квартир из определенных жилых комплексов и предложить им услуги агентства Homeapp по продаже. Положительный результат позволит точечно привлекать собственников элитной недвижимости и бизнес-класса.
Быстрая и эффективная продажа квартир — наш конек. У рекламных систем много есть вариантов сбора аудиторий с конкретной локации (полигона или радиуса). Для эксперимента взяли ЖК «Алые паруса» — известный комплекс бизнес-класса. Мы искали продавцов недвижимости, которые хотели быстро продать квартиру, и запустили рекламу со своими услугами на выбранный полигон. Реклама на точный сегмент по геолокации позволяет получать только целевые просмотры и клики и достигать эффективного результата за короткий срок.
Для формирования интереса собственников к нашим услугам мы создали персональные креативы для посадки. Причем основным посылом выбрали индивидуальное обращение к собственникам — персонализация цепляет пользователя не только по интересу, но и по привязке к местности.
Проще говоря, если тем, кто сейчас находится в ЖК, показать рекламное объявление «Продаете квартиру в ЖК Алые Паруса?» — он как минимум цепляет, т.к. это попадание в интерес или привязанность пользователя.
Интерес мы вызвали, а что дальше?
Предвосхищая критику, сразу оговоримся — естественно мы понимали, что показываться всем, кто есть в ЖК, в надежде найти только продавцов квартир это слишком широкий размах и низкая точность. Но даже при таком размахе мы получали целевых клиентов в нужных нам KPI.
Сначала мы настроили стандартные рекламные параметры: пол, возраст и другие социально-демографические признаки. Затем настроили сегменты по геолокации, они позволяют определять аудиторию еще и по времени нахождения на территории. К примеру, можно рекламироваться на тех, кто сейчас находится в ЖК, регулярных посетителей, жителей комплекса, местных сотрудников, и тех, кто был определённое количество дней в неделю, месяц или промежуток времени.
Путем рационального мышления мы отмели тех, кто работает в Алых парусах, и не стали сильно углубляться в количество дней посещений за периоды, так как эта аудитория попадает в сегмент «Посетители» и для нас не представляет интереса.
Последним шагом перед запуском кампании стало создание персонального лендинга для собственников квартир. Все знают — чтобы реклама была эффективной, нужно посадочные страницы максимально релевантные для пользователя. Для Алых Парусов, как и для каждого ЖК, мы сделали отдельную страницу, где весь контент соответствует комплексу. Здесь мы подробно описали свои возможности и услуги, чтобы еще больше заинтересовать собственников и помочь им с продажей.
Человек кликает на объявление и попадает на наш сайт, где весь контент посвящен только его ЖК и нашему предложению продавать квартиру с помощью технологичного агентства Homeapp, а также описание рекламных механизмом, которые мы используем, чтобы показать потенциальному клиенту на сколько мы профессионалы в маркетинге.
Предложение зацепило именно целевых клиентов, они заинтересовались после изучения материалов сайта и оставляли заявки, чтобы обсудить детали предложения лично. Далее с клиентом проводил работу опытный эксперт по недвижимости и подписывали договор на продажу квартиры.
Вместо вывода
Почему в Homeapp квартиры продают быстрее всех? Потому что мы используем современные технологии и постоянно тестируем новые виды digital-рекламы. Так, сейчас используем разные возможности геолокации не только для поиска продавцов недвижимости, но и рекламируем объекты потенциальным покупателям.
Что это дает:
- Вы быстрее продадите квартиру, потому что объявление будет направлено только на заинтересованных людей в определенной локации;
- Сэкономите круглую сумму на рекламе, ведь геолокация позволяет исключить лишние касания с объявлением;
- Обособитесь от конкурентов — объявление ведет на отдельный сайт, где представлена только конкретный объект. Ничто не отвлечет потенциального покупателя;
- Получите больше запросов объявлению за счет гибкой и точной настройки кампании.
Не ищите легких путей, ищите эффективные. Будьте там, где находится ваш клиент, и помогите ему в том месте, в котором ему может быть нужна ваша помощь. У нас все получилось. По конкретному ЖК мы сгенерировали приличное количество лидов, выполнили KPI по цене дешевле, чем обычно из стандартных приемов.
Кстати, квартиру в Алых Парусах мы продали всего за 2,5 месяца, когда сам собственник продавал ее полгода ☺