редакции Выбор
Куда делись блогеры и эксперты Инсты после блокировки
Куда им теперь податься? Где искать клиентов? Как рекламировать свои услуги?
Самые радикальные поспешили зарегистрироваться на «Авито», кое-кто заводит группы в Telegram или пытался реанимировать сообщества «Вконтакте». Разумеется платный трафик в этих каналах стремительно подорожал, а его качество заметно упало..
В такой ситуации бизнесу стоит рассмотреть перспективных новичков. Например, ТенЧат.
Феномен TenChat
Юная и полностью отечественная соцсеть для активных людей показывает любопытные результаты:
- взрывной рост пользователей сразу на 3300% еще в марте;
- 15 000 новых юзеров каждый день;
- качественная ЦА, на 52% состоящая из людей от 25 до 34, занятых в сфере бизнеса, маркетинга, финансов и права.
Молодость TenChat не только минус, но и плюс. У блогеров есть шанс быстро и бесплатно вырасти вместе с соцсетью и набить здесь социальный капитал до того, как придут большие дяди с серьезными бюджетами.
Как быстро и бесплатно набрать подписчиков в TenChat: реальные кейсы
В интервью журналу Hooglink.com две бизнес-леди подробно рассказали о своих кейсах в TenChat. Здесь мы приведем лишь самую суть.
Руководитель проекта ProVisual Юлия Новосёлова создает стратегии для персонального брендинга. Она пришла в ТенЧат после блокировки Инсты и начала получать подписчиков буквально с первых же опубликованных постов.
Главный плюс соцсети: здесь можно попасть в глобальную ленту с нуля, не имея большого количества подписчиков, сам TenChat активно продвигает интересные профили, публикуя подборку авторов недели. Достаточно опубликовать хороший пост, алгоритм покажет его пользователям с релевантными интересами, а они начнут проявлять активность.
Юлии удалось набрать 2 400 подписчиков за 5 месяцев в TenChat:
- 13 марта — первый пост
- 27 марта — 500 подписчиков
- 28 апреля — 1000 подписчиков
- 31 мая — 2000 подписчиков
- сегодня — 2400+
И это без каких-либо затрат на рекламу!
Несмотря на то, что продажи не были основной целью присутствия, TenChat уже привел Юлии двух клиентов на ее услуги.
Контент-маркетолог Анна Азбука пришла в ТенЧат по совету коллеги, которая получила 400 подписчиков после публикации первого поста. Анне удалось получить в этой социальной сети заказы на ведение профиля и написание текстов.
Советы Анны по работе в ТенЧат:
- Правильно поставить цель ведения профиля и сформировать портрет целевой аудитории.
- Заполнить профиль качественной биографией и уникальный контентом.
- Пока в ТенЧат нет рекламного кабинета, в глобальную ленту легко попасть, выбрав правильную рубрику (тематику поста) и написав уникальный пост. Активная работа в комментариях и ведение диалогов позволяет относительно легко сформировать социальный капитал и привлечь новых подписчиков.
Совсем недавно в TenChat появились всеми любимые Сторис. Этот формат хорошо знаком всем, кто активно вел аккаунт в Инсте.
Вердикт
Сейчас в TenChat больше миллиона пользователей. Социальная сеть находится в той стадии, когда создателям качественного контента предоставляются максимально хорошие условия.
Предпринимателям стоит зарегистрироваться, по меньшей мере, на всякий случай, чтобы потом не жалеть. Стрельнет соцсеть с планами на создание супераппа или нет, а старый аккаунт везде авторитетнее свежесозданного.
Пока что здесь нет полноценной платной рекламы, запустить ее обещают уже осенью. Однако есть бесплатное органическое продвижение за счет создания авторских постов и контент-маркетинга.
Больше материалов про e-commerce, маркетинг и модели продвижения бизнеса на нашем канале в телеграмме.