Автозамена цен на маркетплейсах: бесплатный тест репрайсера для 10 компаний
Зачем нужен репрайсер продавцам маркетплейсов
Реализация товаров через интернет продолжает набирать обороты. В этой массе маркетплейсы имеют львиную долю, согласно исследованию Data Insight — 62%.
Низкие цены и все товары в одном месте — две основные причины, по которым количество покупателей на маркетплейсах растёт. Если верить исследованию Ромир, стоимость — главный критерий выбора товаров для 85% россиян.
Спрос на низкие цены порождает демпинг не только внутри одного маркетплейса, но и между платформами. Агрессивная борьба крупных площадок не даёт даже шанса на выживание продавцам, которые не могут постоянно снижать цену. Магазины теряют свою выручку и забывают про прибыль, повышая при этом рейтинги маркетплейсов вместо собственных брендов и площадок. Схватка в этой ценовой войне становится, мягко говоря, не равной.
С какими трудностями сталкиваются продавцы на маркетплесах
- Постоянный мониторинг и анализ цен конкурентов вручную отнимает много времени и сил.
- Корректировка цен вручную, где шаг вправо — убытки или нулевая прибыль, а шаг влево — цена слишком высокая в сравнении с конкурентами и продаж нет.
- Необходимо быстро реагировать на изменения в сегменте, влияющие на ценообразование.
Репрайсер Indeepa берёт эти функции на себя. Сервис с функцией динамического ценообразования и «умной» аналитикой позволяет сэкономить крупным компаниям до 15% маржи в месяц. Это возможно благодаря автоматизации и исключению механических ошибок.
Подробнее о сервисе читайте в полной версии нашей статьи:
https://hooglink.com/besplatnyj-test-reprajsera-sku-na-marketplejsah-cenoj-ot-100-000-rub-mes/
Indeepa выбирает 10 счастливчиков
Как только сервис пройдёт все тесты, стоить он будет 100 000 рублей в месяц. Сейчас создатели предлагают особые условия для первых 10 компаний, зарегистрировавшихся по ссылке https://indeepa.com/#modalDemo
В тестовую версию входят: бесплатные 2 месяца использования сервиса, обучение работе с ним, помощь в настройке стратегии ценообразования.
Работа с сервисом Indeepa состоит из двух этапов.
Настройка и обучение
- Анализ существующих цен и поиск ошибок.
- Расчет цен для участия в акциях и вне их.
- Настройка контроля всех комиссий и расходов исходя из желаемой прибыли.
- Оптимизация временных затрат сотрудников.
- Настройка «слежки» (ценовое следование за конкурентами).
- Создание отчётов для оптимизации операционной деятельности.
Создание стратегии ценообразования
- Получение логики и внедрение стратегии ценообразования по индивидуальным настройкам.
- Фиксация ранжирования через доступность остатков.
- Расчёт max маржи на остаток SKU до следующей поставки.
- Сопровождение до полного освоения функционала сервиса.
Повезёт не всем
Бесплатную подписку на сервис Indeepa может получить компания, отвечающая следующим требованиям:
- Оборот на маркетплейсе от 5 000 000 рублей в месяц.
- Имеет от 100 SKU.
- Прошла 2 этапа внедрения сервиса.
- Встречается с разработчиками, предоставляет обратную связь о работе с сервисом, проводит анализ полученных результатов и строит дальнейшие планы.
Если ваша компания соответствует, смело регистрируйтесь на бесплатный тест-драйв Indeepa: https://indeepa.com/#modalDemo
А чтобы узнавать о подобных сервисах и других лайфхаках в digital-маркетинге и товарном e-com первыми, подписывайтесь на телегу @hooglink. Там интересно владельцам и менеджерам МСБ, штатным маркетологам и фрилансерам, селлерам маркетплейсов и разработчикам сервисов для них. Нас читают топ-менеджеры Яндекс, Сбер, Hoff, TenChat, Тинькофф, Ozon и других крупных брендов. Присоединяйтесь и вы.