Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Инна Саванович 3 293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

15 онлайн-инструментов, которые упростят жизнь бизнесу в 2022 году

Один из самых популярных вопросов, который возникает при работе команды над проектом: как оптимизировать работу и успевать больше. Отметим, что этот вопрос не раз поднимался и у нас, в команде HostFly.by.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В итоге мы постепенно собрали целый список онлайн-инструментов, которые упрощают и ускоряют решение текущих задач. Часть из них мы постоянно используем в работе, а часть — просто знаем и делимся знаниями с вами.


Фото — HostFly.by

Онлайн-инструменты — помощники в рутинной работе

Canva

Это сервис для создания дизайнов для недизайнеров. Подходит тем, кому нужно быстро сделать картинки для соц. сетей (есть шаблоны для каждой отдельной социальной сети), создать презентацию с вполне себе приличным дизайном, сделать инфографику для статьи.

Преимущества

  • Есть бесплатная версия.
  • Подходит даже тем, у кого нет дизайнерского вкуса и каких-либо навыков владения графическими редакторами.
  • Есть возможность совместной работы над проектом.
  • Огромное количество готовых шаблонов.
  • Подсказки по использованию оттенков при создании уникального дизайна

Недостатки

  • В бесплатной версии есть ограничения. Например, нет возможности регулировать размер холста в готовых шаблонах, самые симпатичные элементы инфографики доступны только владельцам Pro-аккаунтов.
  • Не подходит профессиональным дизайнерам

Цена

От 0 до 45 $ в месяц


Microsoft Power BI

Это платформа, которая позволяет создавать отчёты о работе проекта. Сервис умеет подтягивать информацию из базы данных. Он отлично подойдёт для подведения итогов или для выступления перед инвестором. Также, Microsoft Power BI поможет систематизировать информацию, чтобы на её основании руководитель или маркетолог мог принять взвешенные решения.

Преимущества

  • Есть возможность масштабирования: можно собирать аналитику как по одному из направлений, так и по всей деятельности компании
  • Есть интеграция с Excel
  • Данные можно «расшаривать» на любое количество сотрудников
  • По словам Microsoft, все импортированные в сервис данные хорошо защищены и хранятся в зашифрованном виде

Недостатки

  • Для использования инструмента может понадобиться дополнительное обучение команды
  • Ограничение на одновременное получение больших объёмов данных — до 2 ГБ в бесплатной версии

Цена

От 0 до 19,5 $ в месяц на сотрудника.


Конструктор лендингов HostFly.by

Наш собственный инструмент, который удобно использовать для быстрого создания лендингов. Подойдёт в ситуации, когда нужно оперативно продвинуть сезонную акцию или новый продукт. Также лендинг на конструкторе — хорошая альтернатива турбостраницам для запуска контекстной рекламы, если у вас ещё нет «приличного» сайта.

Преимущества

  • Свыше 200 готовых шаблонов
  • Есть интерактивное руководство по созданию сайта на конструкторе, поэтому можно обойтись без чтения мануалов
  • Позволяет создать лендинг с хорошим дизайном очень быстро — буквально за пару часов
  • Подходит также для создания простых многостраничных сайтов
  • Есть демоверсия конструктора, доступная всем

Недостатки

  • Чтобы полноценно использовать конструктор, нужно приобрести хостинг, тарифы которого начинаются от 2,5 $ в месяц
  • Есть функция e-commerce, но при этом конструктор не очень подходит для создания интернет-магазинов

Цена

Бесплатно, при покупке хостинга (от 2,5 $ в месяц)

Корпоративная акула за работой в офисе HostFly.by


Pitch.com

Сервис для простого создания презентаций. Альтернатива привычного всем Power Point. На наш взгляд, в этом сервисе намного удобнее редактировать простые презентации для внутреннего пользования.

Преимущества

  • Интеграция с Google Analytics — можно подтягивать данные в презентацию
  • Много готовых шаблонов на все случаи жизни

Недостатки

  • В бесплатной версии все презентации проштамповываются водяным знаком
  • Небольшой набор инструментов

Цена

От 0 до 11 $ в месяц.


Whereby

Платформа для видеовстреч. Поможет держать связь с командой, где бы вы ни находились. Сервис работает в окне браузера, для него не нужно скачивать отдельную программу или приложение.

Преимущества

  • Есть интеграция с Trello, Slack и Google-документами
  • В видеозвонок можно пригласить до 50 человек (в платной версии)
  • Можно включить совместное использование экрана
  • Есть функция записи

Недостатки

  • Не русифицирован
  • Небольшой набор инструментов
  • В бесплатной версии каждый звонок ограничен 45 минутами

Цена

От 0 до 9,99 $ в месяц


PicMonkey

Простой редактор фотографий. Работать можно на компьютере через браузер, или с телефона — через мобильное приложение. Отлично подходит для создания графики для соц. сетей.

Преимущества

  • Справится даже новичок
  • Подходит для случаев, когда обработать изображение нужно очень быстро

Недостатки

  • Небольшой набор настроек
  • Нет правки экспозиции
  • Все самые интересные настройки — в платной версии
  • Нет русификации

Цена

От 0 до 23 $ в месяц на пользователя


Dropbox Paper

Сервис для совместной работы над документами и файлами, разработанный компанией Dropbox.

Преимущества

  • Доступна работа с различными видами данных: текст, видео, фото, звуковые файлы и программный код
  • Удобно работать как с компьютера, так и с мобильного устройства
  • Есть режим офлайн-работы, когда нет подключения к интернету

Недостатки

  • Неудобно редактировать текст и код с мобильного устройства
  • Если что-то пойдёт не так — конструктивного ответа от тех. поддержки можно ждать до нескольких дней

Цена

От 0 до 16,99 $ в месяц.

Онлайн-инструменты для организации списка дел и управления проектами

Здесь мы расскажем о нескольких инструментах, которые имеют схожий функционал и примерно одну цель — организовать работу команды. У каждого из этих сервисов есть свои особенности, которые помогут сделать вам выбор в пользу того инструмента, который подходит под ваши задачи лучше всего.

В HostFly.by только часть сотрудников работает в офисе. Связь с удалёнщиками позволяют держать сервисы для совместной работы


Trello

Trello — это удобная онлайн-доска, которая будет полезна руководителю как для планирования своих дел на неделю или на месяц, так и для контроля над работой всех подчинённых. Особенно будет полезен тем, у кого большой поток задач.

Преимущества

  • Можно создавать несколько рабочих полей и группировать их
  • Есть возможность подключить интеграцию с GitHub, Slack и Salesforce
  • В каждую задачу можно добавить чек-листы, медиафайлы, а также пометить задачи разным цветом и обложками

Недостатки

  • Нет возможности построения диаграммы Ганта
  • Нет тайм-трекера по умолчанию, нужно подключать сторонние сервисы

Цена

От 0 до 17,50 $ за пользователя в месяц


ClickUp

Сервис для таск-менеджмента. Простой и понятный даже для начинающих. В сервисе есть не только список задач, но и чат, уведомления, возможность создавать отдельные документы и ещё ряд полезных функций.

Преимущества

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Есть обучающие интерактивные подсказки
  • Можно создать несколько рабочих пространств с различными участниками
  • Есть несколько вариантов вида представления задач

Недостатки

  • По отзывам — иногда тормозит и зависает
  • Нет русификации

Цена

От 0 до 19 $ за пользователя в месяц.


Airtable

Набор таблиц для систематизации информации. Будет полезен для маркетологов, HR-ров, организаторов мероприятий. Имеет очень простой и удобный интерфейс.

Преимущества

  • В поля можно внести разные типы данных: например, числа, даты, формулы
  • Можно создать несколько рабочих пространств и переключаться между ними
  • Есть возможность представлять данные в виде привычной канбан-доски
  • Списки и доски можно группировать, применяя различные фильтры

Недостатки

  • Неудобно работать на маленьком экране
  • Часть настроек — платные
  • Минимальные возможности для настройки прав доступа для разных сотрудников

Цена

От 0 до 24 $ за пользователя в месяц.

Фото — HostFly.by


А2Б

Система управления проектами, которая включает таск-менеджер, полноценную CRM и корпоративный портал. Есть десктопная и мобильная версии.

Преимущества

  • Подходит для организации дистанционной работы команды
  • Есть бесплатный демо-доступ на неделю
  • Программа хранит историю исполнения каждой задачи
  • Удобные уведомления о сроках исполнения задач

Недостатки

  • Все тарифы — платные
  • Нет многофакторной аутентификации

Цена

От 2,5 $ за пользователя в месяц, при приобретении онлайн-версии. Есть также коробочная версия, она стоит от 272 $ за 10 пользователей.


Goalton

Система управления проектом. В функционал входят канбан-доски, различные списки и диаграммы связей. Интересная фишка — виртуальный ежедневник, который очень похож на привычный нам бумажный аналог.

Преимущества

  • Задачи и документы удобно распечатывать прямо из программы
  • Подходит для работы большой команды, в том числе для редакций онлайн-изданий и журналов
  • Есть возможность добавления гостевых пользователей
  • Есть необычный инструмент — ментальные карты Goalton mindmap, которые помогут систематизировать информацию после мозгового штурма

Недостатки

  • Функционал не предусматривает построение диаграммы Ганта, с которой привыкли работать многие маркетологи и project-менеджеры
  • Нет возможности подключить двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить данные

Цена

От 0 до 10 $ в месяц за каждого пользователя.


Flow

Ещё один неплохой сервис для организации работы команды. Позволяет создавать, планировать и делегировать задачи, а также обмениваться файлами.

Преимущества

  • Очень крутой лаконичный дизайн — подойдёт эстетам и перфекционистам
  • Задачи можно группировать в отдельные папки и проекты
  • Есть интеграция со Slack
  • Пробный период длится 15 дней

Недостатки

  • Только платные тарифы
  • Нет русификации
  • Не предусматривает создание диаграммы Ганта

Цена

От 6 до 18 $ за пользователя в месяц.


MeisterTask

Довольно простой инструмент для совместной работы команды и управления проектами. Представляет собой набор канбан-досок с дополнительными возможностями.

Преимущества

  • Настраиваемая рабочая среда
  • Подходит для работы Agile-команды
  • Есть личная доска, на которой удобно планировать собственные задачи на день, «подтягивая» их из нескольких проектов
  • Над одним проектом могут работать как пользователи с базовыми тарифами, так и пользователи с тарифами Pro.

Недостатки

  • Со стороны пользователей есть нарекания на не очень удобную мобильную версию инструмента
  • Нерасторопная служба поддержки

Цена

От 0 до 10,39 $ за пользователя в месяц.


Teamwork

Как ясно из названия — это инструмент, специально созданный для организации работы в команде. Как и предыдущие программные продукты, он помогает систематизировать задачи и отслеживать этапы рабочего процесса.

Преимущества

  • Удобная функция создания и обмена документами внутри корпоративного портала
  • Функционал позволяет формировать счета для клиентов, при этом сумма может быть подсчитана автоматически, если в сервис были занесены данные о затраченных часах и расходах на проект.
  • У каждого сотрудника есть своя доска, где размещены только те задачи, в которых он принимает участие
  • Можно забрендировать рабочее пространство под стиль компании
  • Есть интеграция с большим количеством сервисов, в том числе с Gmail, OneDrive и Outlook.

Недостатки

  • Нет двухфакторной аутентификации
  • Нет возможности делегировать задачи

Цена

От 0 до 22,5 $ в месяц за пользователя.

В заключение

Приведённый список — субъективный. Тех же продуктов для организации работы в команде — в действительности намного больше. Мы привели лишь те, о которых нам есть, что сказать. Поэтому будет здорово, если в комментариях вы дополните эту статью списком сервисов, которыми пользуется ваша команда.

Автор статьи — Инна Саванович, директор по маркетингу хостинг-провайдера HostFly.by

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем