Клиенты для автошколы из соцсетей
Прочитав эту статью, вы узнаете, как всего за 3 шага добиться непрерывного привлечения заинтересованных и готовых платить клиентов из социальной сети Vkontakte. Новые технологии, описанные ниже, позволят добиться результата по всей России.
Целевая аудитория — мужчины и женщины 18–25 лет. Именно они в основном пользуются услугами автошкол и соцсетей. Сейчас поисковые системы мало используются молодыми людьми для покупки любимого товара или услуги, ведь это можно сделать прямо в соцсети. Поэтому и привлечение клиентов наиболее эффективно работает через социальную сеть.
Мы активно работаем над развитием своего проекта «Соломка для автошкол» уже в течение 7 лет. Принцип работы основан на полностью автоматизированной и доведенной до идеала системе, обеспечивающей непрерывный прирост учеников для автошкол.
Как это работает
Большинство пользователей соцсети VK, переходящих по рекламным объявлениям, обычно не готовы сразу начать обучение в автошколе. Сначала они проходят 6 этапов:
- Желание самостоятельно управлять автомобилем берет верх над страхами, связанными с вождением.
- Понимание, что для сдачи в ГИБДД экзаменов нужно пройти теоритические и практические занятия в автошколе.
- Осознание, что время пришло, для получения прав имеются все возможности.
- Поиск информации в интернете, сбор отзывов друзей.
- Сравнение разных автошкол.
- Выбор оптимального варианта
Система «Соломка для автошкол» — это комплекс из трех инновационных приемов маркетинга. Она находит в ВК пользователей, находящихся на третьем этапе, и последовательно обрабатывает их, подводя к шестому этапу.
Поиск целевой аудитории
Это первый инструмент. Сначала нужно найти в социальной сети людей, описание которых попадает под параметры потенциальных клиентов автошколы. К ним относятся активные пользователи соцсетей 18 лет и старше, проживающие недалеко от одного из филиалов автошколы. Также нужно отследить тех из них, кто незадолго до этого интересовался получением водительских прав или новой категории. Система взаимодействует не только с потенциальными учениками автошкол, но и с родителями, находящимися в поиске хорошей автошколы для детей.
Найти таких пользователей можно вручную, используя инструменты онлайн-парсинга аккаунтов социальных сетей. Второй вариант — воспользоваться нашей системой поиска. Она отслеживает целевую аудиторию непрерывно и автоматически.
Ретаргетинг
Второй инструмент — это ретаргетинг в социальных сетях. После сбора базы будущих клиентов мы загружаем список в личный кабинет. Далее настраиваем таргетинговую рекламу. Благодаря этому объявления будут показаны не всем пользователям, а только тем, кто входит в перечень потенциальных учеников автошколы.
Мы не используем шаблонные рекламные настройки, а показываем таргетированные объявления лишь клиентам из готовой базы. Это позволяет существенно снизить затраты на рекламу, а также увеличить количество заявок. Ведь пользователи, которые увидят объявления, уже ищут подходящую автошколу, а потому сочтут информацию полезной, а не обычным рекламным спамом.
Если предложить в тексте рекламного сообщения скидку на учебу в автошколе либо ответить на вопросы теста для самопроверки, то процент поданных заявок в результате показанной рекламы можно увеличить до 35–50%. Главное настроить переход при клике по объявлению непосредственно в чат автошколы, а не в группу или на сайт.
Воронка продаж
Третий инструмент — автоматизация воронки продаж. Если новый участник чата задает какие-то вопросы, на каждый из них нужно ответить, чтобы любопытство потенциального клиента было удовлетворено. Это важно. С круглосуточной работой в чате лучше справится робот, обученный работать по готовым скриптам продаж.
Мы с этой целью настраиваем чат-бота, затем добавляем его в группу автошколы. Он приветствует каждого клиента, выявляет его потребности, сообщает информацию об автошколе, анализирует заинтересованность клиента и его готовность к обучению в настоящее или ближайшее время.
Если клиент готов начать обучение, робот предложит ему оставить заявку для связи с менеджером автошколы и консультации. Остальных участников чата бот будет прорабатывать с помощью воронки продаж путем отправки развлекательных и полезных сообщений, пока получатели не подадут заявку на обучение.
Оформленные клиентами заявки сразу передаются чат-ботом администраторам автошколы. Связываться с клиентом желательно незамедлительно, пока интерес получить водительское удостоверение, и желание обучаться не пропали.
Наглядный пример в цифрах
Автошкола расположена в Волгоградской области. Количество населения составляет менее 400 тысяч человек. В начале 2021 года, в январе, школа воспользовалась нашей системой и с того времени ежедневно получает новых учеников, которые выбирают услуги этой автошколы и оплачивают обучение.
Об автошколе, принадлежащей нашему клиенту, за 4 месяца стало известно 2800 человек, интересующихся получением водительского удостоверения. Они изучили условия обучения и узнали адреса филиалов. 10% из них (280 человек) согласились стать учениками и оставили заявку в чате группы для связи с менеджером, а затем оформили документы и приступили к обучению.
Только представьте, насколько эффективнее работает наша система по сравнению с любым другим видом рекламы. В частности контекстные объявления, которые видят пользователи в поисковых системах, либо стандартная таргетированная реклама не принесут таких результатов.
Мы постоянно работаем над улучшением системы «Соломка для автошкол», ищем и внедряем новейшие маркетинговые инструменты, чтобы повысить эффективность еще больше и обеспечить стабильный поток новых учеников для автошкол наших клиентов.
Тут вы можете наглядно увидеть, как работает наша система.
Наш сайт: https://avtoshkolam.solomka.biz