Блог команды
Будь то молодой проект или состоявшийся бизнес — продвижение является ключевым фактором успеха. При этом молодые специалисты зачастую не знают о полезных сервисах и инструментах. А матерые наоборот – иногда забывают о них, упуская возможности для улучшения SEO-стратегии.
Конкуренция среди интернет-магазинов достигла своего пика. Статистика говорит за себя: с каждым годом число маркетплейсов неуклонно растет. В Яндексе доля торговых площадок увеличилась с 6% в 2020 году до 13% в 2023 году, а в Google — с 4% до 8% за тот же период.
Разработка и продвижение сайта могут стать настоящей головной болью для бизнеса. Приходится решать множество задач и, конечно же, не обойтись без значительных вложений. Возникает вопрос: можно ли снизить расходы, не потеряв при этом в качестве?
Обман или маркетинг? Разбираемся в накрутке отзывов на Wildberries
Ежедневно Вайлдберриз посещает 20 млн посетителей. Но как быть уверенным в качестве предлагаемых товаров? Разумеется, с помощью отзывов покупателей. Но некоторые продавцы обходят правила, чтобы получить больше положительных оценок и увеличить продажи через накрутку.
Отдельным столпом в сфере e-commerce стоят маркетплейсы — с каждым годом они охватывают все больше рынка. Поэтому для успешного соперничества с крупными агрегаторами интернет-магазинам приходится искать новые способы привлечения и удержания аудитории.
Качественный контент помогает бизнесу превратить обычных пользователей в заинтересованную аудиторию, аудиторию – в покупателей, а покупателей – в постоянных клиентов. Вложения в контент-маркетинг окупают себя и это показывают кейсы наших клиентов.
Многие почему-то считают, что разработка сайта и его продвижение — это не связанные процессы, а потому заказывают всё это по отдельности. В итоге выходит долго, дорого, малоэффективно. Как это исправить? Читайте в нашей статье!
Сегодня поговорим про продвижение строительных магазинов. Главная особенность и проблема тематики — высокая конкуренция. Каждый сайт борется за внимание покупателя, но таких сайтов тысячи. Как же прорваться в топ-10?
ТОП-7 актуальных трендов SEO-продвижения в 2023 году
Привет, на связи HotHeads. Сегодня попробуем заглянуть в будущее и посмотреть, что ждет SEO в 2023 году. Наше видение может отличаться от мнения других игроков digital, но мы делаем выводы исходя из статистики и опыта нашей компании.
Конкуренция в выдаче по многим тематикам дикая. Попасть в топ все сложнее. Рассказываем на примере собственного сайта, как после редизайна вышли в топ выдачи в перегретой нише.
Как найти и устранить причины отсутствия или проседания трафика? Рассмотрим 5 основных проблем ранжирования, которые негативно влияют на развитие сайта.
Ответ прост – она влияет на позиции в поисковой выдаче и даже конверсию. Чем ниже скорость загрузки страниц, тем дольше отображается контент. Это в свою очередь увеличивает показатель отказов – люди попросту не дожидаются полной загрузки.
Получение постоянных клиентов – к этой непростой задаче стремится практически любой бизнес. Но как сподвигнуть людей выбрать именно вас? Как показать, что ваша продукция или услуги принесут ощутимый результат?
Как вывести контент в топ и увеличить посещаемость сайта в 60 раз?
Мало подготовить хороший контент – его обязательно нужно оптимизировать под поисковики. О том, как правильно провести SEO-оптимизацию, расскажем в этом материале.
Кейс – это сильный маркетинговый инструмент. При правильной подаче он вызывает доверие со стороны пользователей, формирует положительный образ компании. Но как показать успешное решение проблемы, мотивировав при этом сделать заказ? Разберемся вместе.