Как мы участвовали в Startup Tour фонда "Сколково"
О событии мы узнали, практически в самый последний момент. Зная, масштабы региональных выездов Сколково, мы точно знали, что там следует засветиться. Стали советоваться с товарищами, которые так или иначе связанны с организацией Стартап тура в Хабаровске. Решили, что самый оптимальный способ для нас - стать одним из участников самого конкурса. Это позволит выступить со сцены, с хоть и пятиминутной, но все-таки личной презентацией проекта. Сайт отыскали, заявку заполнили и стали ждать.
Пока ждали, в Хабаровск приехали ребята из РВК с региональной сессией. Там, словно лешим, приезжие рассказывали о том, как настроить контекстную рекламу и запатентовать личные разработки. Показали презентацию им. Судя по данной обратной связи, поняли, что эти люди с практикой в бизнесе, дел никаких не имеют. На менторство или инвесторство, их экспертиза, тоже особо не тянула. (Хотя, позже нашли в интернете их положительный отзыв о нашем проекте). Расстроились из-за потерянных двух дней. Но все-же продолжили ждать результатов отбора.
Ну и раз так поперло, то нужно подготовиться серьезно. В общем, стали переделывать презентацию, думать над целью выступления, поднимать сколько инвестиционных, сколько прибыль и т.п. За неделю перевернули все с головы на ноги. И вот момент икс.
В первый день мы могли показать наш проект на менторской сессии. Вместо этого решили сэкономить силы и послушать "разносы" других участников. Единственное, что мы сделали, это на нетворкинг вечеринке "достали" Игоря Дубинникова (Основатель и президент AAA TRUST (Три А Траст) – инвестиционной и управляющей компании). Мы не долго махали перед ним своей презентацией, и очень быстро получили обратную связь. "Вам не хватает точного объяснения, что вы продаете. Аналитику? Нет! Вы продаете рос конверсии. Вот здесь и вот здесь".
В общем, за ночь до конкурса мы еще правили выступление. Короче, в двух словах. Продавать идею инвесторам, дело куда сложнее, чем рядовому покупателю. Это афигенный опыт.
Что в итоге? Куча новых контактов, людей значительно иного качества, заряд. Ну и...
Так что в июне, ждите продолжения.
P.S. Отдельная благодарность Олегу Бараннику, директор по маркетингу StartBase, за дружбу и опыт.