Алексей Крупенин назначен управляющим директором по цифровым продажам ГПМ Реклама
В связи с реорганизацией в ГПМ Реклама в компании была пересмотрена структура и сформировано объединенное подразделение под руководством Алексея Крупенина. В новой роли он будет управлять монетизацией цифровых решений, в том числе прямыми продажами видео и программатик-рекламы. Также Алексей сосредоточится на расширении продуктового портфеля и развитии стратегически важных направлений, продолжая оптимизировать внутренние бизнес-процессы. Ранее Алексей Крупенин совмещал позиции директора департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама и генерального директора Getintent.
«Консолидация цифровых продаж и технологичных продуктов в рамках одного подразделения позволит нам усилить синергию среди команд и сделать сервис еще более продуманным и персонализированным. Это возможность расширить наши возможности в создании комплексных решений для рынка одновременно охватных и конверсионных», — прокомментировал назначение Алексей Крупенин.
Алексей Крупенин начал свою карьеру в медиа с 2005 года с позиции менеджера по продажам рекламы (classified) в Афиша Индастриз. Потом работал менеджером по продажам рекламы на Радио Маяк, в частности на шоу «Бачинского и Стиллавина» (2008-2009 гг.). После перешел в SUP Media на должность аккаунт-директора digital-отдела (2009-2014 гг.). Сначала был коммерческим директором департамента продаж рекламы в «МаксимаТелеком» (2014-2019 гг.), а затем коммерческим директором «Квант» (2019-2021 гг.). В сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» (переименован в ГПМ Реклама с марта 2024 г.) был назначен директором департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами (2021-2023 гг.), а до декабря 2025 года занимал должность директора департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама.