Блог команды
На то, чтобы удержать сотрудников, нужно тратить деньги, но, увы, бюджет как-то всегда неправильно прописан. Если у Вас похожая ситуация это пост для Вас!
Продолжаем обсуждать основные боли HR. Сегодня поговорим о проблеме текучести кадров.
Теперь представьте HR-специалиста как архитектора, который должен спроектировать дом для 500 человек с разными привычками, взглядами и способностями. И при этом сделать так, чтобы всем было комфортно и никто не сбежал в другой кондоминиум.
Корпоративная культура компании — это то самое неуловимое что-то, о чём все говорят, но никто не может толком объяснить. Это как секретный соус в бургере: если он есть, всё замечательно, если его нет, то всё разваливается на глазах.
Сегодня, продолжаем начатую тему адаптации сотрудников, по успешным кейсам из личного опыта коллег.Да-да, помните? После рекомендаций по менторству, чек-листам, дружескому тону, идем дальше:
Друзья, новости рынка труда подкатили! И они такие, что, возможно, Вы захотите кардинально пересмотреть свою карьеру.
Увольняющийся сотрудник: — Я нашел компанию, где смогу развиваться!HR, с профессиональной улыбкой: — Очень рады за тебя! (А про себя: Ты тоже самое говорил, когда к нам устраивался!)
Что за тренд на человекоцентричность? Это когда компания внезапно осознала: Эй, а у нас тут, оказывается, люди работают! Кто бы мог подумать?
Помните, как в школе, вжимаются головы учеников, когда учитель карандашиком медленно-медленно ведет по журналу с фамилиями, растягивая одну единственную фразу: ииита-а-ак к доске пойдет…. Пойдет к доске…
Рабочая неделя подходит к концу, сегодня пятница – поговорим о выгорании! Или как говорит моя бабушка: Што ещё придумала?
Задумывались, о том, как HR'ы образовываются? Нет, ну правда, как рождается HR? Это ж не просто так человек утром проснулся и подумал: А пойду-ка я подбирать людей на работу! Нет-нет, для этого есть целая индустрия курсов и программ, где делают настоящих профессионалов… или, по крайней мере, так говорят)
Сейчас, если у вашей компании нет крутого HR-бренда, считайте, что никто о вас даже не слышал. Серьёзно, сегодня важен не только продукт или сервис, а то, как вы выглядите в глазах кандидатов.
Уже слышали про тренд - тихое увольнение?! Да, это не шутка! Если раньше была тихая работа, когда ты делал вид, что очень занят, то теперь у нас — новый уровень!
Коллеги, давайте сегодня про 5 поколений, которые встречаются в современном офисе. Это как сериал с одновременно пятью главными героями, где каждый из них живёт по своим правилам и со своими запросами. А HR-ы — это режиссёры, которым нужно угодить всем, и при этом, чтобы никто не ушёл на середине сезона.