Построении HR-бренда компании
«HR-бренд — это как профиль в какой-нибудь еще незапрещенной соцсети», — рассказывают на всех тренингах. Чем больше лайков, тем больше шансов, что к вам захотят прийти работать!
Поэтому компании теперь буквально соревнуются: кто круче сделает фотку с кофемашиной и как разукрасить офис, чтобы он выглядел как арт-галерея.
«Так что у нас с офисом?» — «Мы добавили гамаки, кресла-мешки и коврики для йоги. И, конечно, у нас есть бариста, чтобы кандидаты сразу поняли, что у нас „дружественная атмосфера“!»
Но вот в чём подвох: HR-бренд — это не только про уютные диваны и бесплатные йогурты.
Это про умение продать даже самую скучную работу как что-то вдохновляющее. Например, как рассказать, что вы ищете бухгалтера? Который будет сидеть с цифрами и таблицами весь день? Я не расскажу, сами придумайте!
И конечно, не забудьте про корпоративные ценности. Главное — выглядеть «по-настоящему осознанно». «Наши сотрудники не просто работают — они растут, развиваются и стремятся к гармонии! Да, конечно, до шести они загружены, но после у нас расслабляющий массаж и медитация.»
А ещё HR-бренд — это про тренды. Каждая компания теперь должна быть экологичной, инклюзивной и обязательно с миссией! Вот у вас какая миссия? Успешно закрыть квартал? Не-а! Нужно что-то великое и важное. «Мы меняем мир. Один отчёт за другим.»
И, конечно, каждый сотрудник должен гордиться тем, где он работает. А если не гордится? Значит, пора записывать на очередной мастер-класс по построению личного бренда — ведь если у компании классный HR-бренд, а у тебя личного бренда нет, то это провал, сестра!