Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Иван Жданович 207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Юридический сайт в ТОП1 Google за 3 месяца

В июле месяце на продвижение сайта пришел клиент с юридической тематикой, а точнее с ликвидацией предприятий от ИП до ООО. В связи с тем, что реклама в Google отсутствует, приоритетная поисковая система стала Google. При этом Яндекс также нельзя было забрасывать. Итогами нашей работы стал ТОП 1 по всем ключевым запроса
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Сегодня хотелось мы поговорить про наш новый проект на юридическую тематику.

В июле месяце на продвижение сайта пришел клиент с юридической тематикой, а точнее с ликвидацией предприятий от ИП до ООО. В связи с тем, что реклама в Google отсутствует, приоритетная поисковая система стала Google. При этом Яндекс также нельзя было забрасывать. Итогами нашей работы стал ТОП 1 по всем ключевым запросам клиента в Google. Регион — город миллионник в России. Более подробно не хотелось бы уточнять из-за просьбы клиента.


Какие работы были сделаны по сайту?

Когда пришел сайт клиента на продвижение команды Seo House, он больше напоминал одностраничный лендинг. Сайт имел несколько страниц с услугами и важные для любого бизнеса страницы YMYL. Далее мы начали работу.

1. Технический анализ сайта. В целом проблем в техническом плане на юридическом проекте не было. Только несколько страниц не зашли в индекс. Проблемы отсутствовали.

2. Семантическое ядро. Далее необходимо было собрать запросы для продвижения. Изначально клиент хотел только коммерческие запросы и о блоге не шла речь, т.к. у него был основной сайт юридических услуг и там уже писались статьи и даже была своя редакция. А данный небольшой сайт должен был быть заточен под лидогенерацию. В итоге у нас получилось собрать около 500 запросов с НЧ и МНЧ, а согласовать на продвижение с клиентом 120 штук. На основании семантического ядра, было предложено клиенту создать дополнительные 17 страниц.

3. Создание контента для новых страниц. Изначально сайт был хорошо реализован и проблем с созданием дополнительных страниц не возникло. Также повторюсь, у клиента были свои копирайтеры, которые на основании нашего задания смогли создать хороший продающий текст. Также для всех страниц были созданы уникальные теги title и description.

4. Перелинковка проекта. После того как страницы были готовы для продвижения, оставалось еще провести ручную перелинковку сайта. Это позволяло улучшить индексацию проекта, а также увеличить вес страниц нужными анкорами. Перелинковку команда Seo House осуществляла только на частотные запросы, чтобы придать им значимости.

5. Ссылочный профиль сайта. Без реализации ссылочной стратегии в поисковой системе Google сейчас не обойтись. Поэтому специалисты Seo House при помощи сервиса Arsenkin выгрузили все сайты каталоги региона и добавили в список еще и регион Москва. В итоге получилось разместиться в 63 каталогах организаций. В каждом каталоге обязательно упоминался бренд организации.

Следующим этапом ссылочной стратегии стала работа с юридическими форумами. Здесь выбирались ветки по ликвидации предприятий и состовлялся развернутый ответ от профессионального юриста со ссылкой. Или же создавалась отдельная ветка с полноценной статьей от действующего юриста. В итоге получилось поставить 23 ссылки на форумах.

Далее seo специалисты провели анализ ссылочной массы у конкурентов и собрали качественные площадки для размещения ссылок. Критерий отбора был следующий, если площадка конкурентов размещалась в каталогах ссылок, то мы такие ссылки не брали. В итоге за 3 месяца нам получилось поставить 18 ссылок с контентных проектов. Для простановки ссылок приходилось связываться с администраторами сайтов и договариваться о размещении на их площадок качественного контента от профессиональных юристов. Итогом работы за 3 месяца по ссылочному профилю стало простановка качественных ссылок — немного более 100 штук.

Важно! Хотелось бы еще упомянуть интересное явление в Яндексе. Два раза трафик Яндекса падал практически до нулевых значений. Очень похоже было на фильтр со стороны Яндекса, но техническая поддержка уверяла, что все нормально и никаких ограничений со стороны поисковой системы для сайта не существует.

Итоги продвижения сайта юридической тематики

На начало продвижения юридического сайта кликов по номеру телефона было всего 4 штуки, а после 3 месяцев работы над проектом 32 штуки в месяц.

Количество обращений через контактные формы выросло с 0 до 70 штук с двух поисковых систем Яндекса и Google в месяц.

Поисковый трафик вырос в 2,22 раза.

Сразу хотелось бы отметить, что Яндекс хоть и основная поисковая система в России, но при этом все работы были направлены больше на Google. Поэтому рост Яндекса за 3 месяца составил всего 64%. При этом Google вырос практически в 3 раза по поисковому трафику.

Если вам необходима консультация по оптимизации сайта под Google и Яндекс, то пишите нам на сайте Seo House.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем