Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
505 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Преимущества маленького магазина перед крупным игроком маркетплейса

Маленькие магазины могут дать бой крупным игрокам маркетплейсов. Разберем 5 преимуществ, дающих шанс мелким продавцам конкурировать с акулами бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Маркетплейсы ― это океан разнообразных товаров и брендов. В нем охотятся и мелкие рыбешки, и акулы коммерции. Каждому хочется кушать, но ресурсы не равны. Крупные игроки «съедают» значительную часть пирога продаж за счет популярности и больших финансовых возможностей. Безнадежно ли положение небольших компаний при таком раскладе? Нет, у них есть свои преимущества. Разберем 5 преимуществ, дающим шанс мелким продавцам конкурировать с акулами бизнеса. А если вы хотите создать интернет-магазин, чтобы связать его с маркетплейсом, то создайте сайт с помощью платформы 1С-UMI всего за несколько кликов.


Кастомизация

Крупные игроки отличаются инертностью, их производственные процессы поставлены на поток. Из-за этого малейшее изменение дизайна или состава продукта требует пересмотра всего производственного процесса ― длительного и недешевого. Поэтому большинство крупных производителей продают качественные стандартные товары. В этом нюансе заключается второй плюс для маленьких продавцов. Торгуйте кастомизированными товарами. Покупайте стандартные столы, вазы, стулья и добавляйте свой дизайн, создавая из стандартных вещей что-то оригинальное и неповторимое.

Крафт

Схожее с кастомизацией преимущество, но в данном случае речь не о доработке закупленных товаров, а о производстве собственных. Потребители активно интересуются авторскими продуктами: домашними лимонадами, штучными кофтами и футболками, оригинальными столами с авторской резкой по дереву и т. д. Крупные производители не могут позволить себе частые эксперименты, и это шанс для маленьких ритейлеров.

Маневренность

Маленькие компании на маркетплейсе могут позволить себе молниеносно реагировать на изменения условий работы крупной торговой площадки. Например, маркетплейс снижает цену на рекламу. Небольшой игрок способен тут же воспользоваться этим предложением и купить рекламу, а не согласовывать рекламный бюджет с десятком начальников. Отслеживайте обновления и изменения инструментов маркетплейса и старайтесь воспользоваться ими раньше крупных конкурентов.

Продажа

Не все компании стремятся стать мировыми гигантами и заполонить рынок своими товарами. Иногда компании создаются для последующей продажи крупному игроку рынка. Раскрутка своего проекта на мощностях маркетплейса — один из вариантов обратить на себя внимание большого бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем