Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
1 месяц назад HubEx
Дополнительный функционал для массового редактирования объектов, новые фильтры и другие обновления HubEx
Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx. Команда HubEx продолжает работать над улучшением функционала системы и повышать ее удобство для пользователей.
3 месяца назад HubEx
6 проблем сервисного бизнеса, которые решает FSM-система
Каждый бизнес имеет особенные потребности и справляется с ними по-своему. У сервисных компаний есть ряд типичных болей: обработка заявок, контроль мобильных исполнителей, устаревшие базы, документооборот и сбор данных. К счастью, все это решает система FSM (Field Service Management). Как именно — разберемся в статье.
4 месяца назад HubEx
Искусственный интеллект в техническом сервисе и выездном обслуживании
Возможности ИИ имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов. Теперь у пользователей FSM-системы HubEx есть помощник, который ответит на вопросы как по работе в HubEx, так и по ремонту оборудования, не выходя из системы.
6 месяцев назад HubEx
Гибкая настройка фильтров и другие обновления HubEx
Новые возможности и улучшение функционала оптимизируют работу в системе и экономят ресурсы сотрудников.
10 месяцев назад HubEx
Обновления HubEx: привязка видов работ к типу заявки, трудоустройство в несколько компаний и другие улучшения функционала
Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx за 2 квартал 2024 года. Новые возможности и улучшения функционала упрощают работу в системе и экономят ресурсы ваших сотрудников.
11 месяцев назад HubEx
Увеличение скорости работы HubEx Cloud до 300% при высокой нагрузке
В июне команда HubEx запустила обновленное облако HubEx Cloud для сотен своих клиентов.
11 Апреля 2024 HubEx
Новые возможности фильтрации, недельные графики работ, простая интеграция с почтой и другие обновления HubEx
Команда HubEx продолжает работать над улучшением системы, повышением ее функциональности и удобства. Представляем важные обновления, которые произошли в HubEx в первом квартале 2024 года.
3 Апреля 2024 HubEx
Бесплатный вебинар Как внедрить ИТ-систему и не сжечь бюджет компании
17 апреля в 11:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором разберем основные причины неудачных внедрений, проблемы и ошибки, как их избежать со стороны исполнителя и заказчика
1 Апреля 2024 HubEx
Онлайн-тренинг Как разработать стратегию улучшений технического сервиса
3 дня интенсивного обучения и погружения в бизнес-процессы
22 Февраля 2024 HubEx
Бесплатный вебинар Как преодолеть сопротивление сотрудников и убедить их работать в ИТ-системе
5 марта в 11:00 Мск состоится бесплатный вебинар, на котором расскажем, как сервисной компании или подразделению безболезненно перейти на ИТ-систему, мотивировать сотрудников работать в ней. Поделимся личным опытом и практическими наработками
15 Февраля 2024 HubEx
Обновления HubEx за ноябрь-декабрь 2023
Представляем подборку обновлений FSM-системы HubEx, которые позволяют повысить эффективность сервисной компании или подразделения.
8 Декабря 2023 HubEx
Обновления HubEx август-октябрь 2023
Рады представить важные обновления платформы Hubex, которые помогают оптимизировать процесс назначения заявок на сотрудников и грамотно распределять их ресурсы
23 Ноября 2023 HubEx
Бесплатный вебинар Автоматизация нестандартных сервисных процессов без разработки. Новая технология HubEx Automate
28 ноября в 14:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором покажем примеры автоматизации уникальных сценариев, уже реализованных для наших клиентов из разных отраслей.
13 Октября 2023 HubEx
HubEx на VII Международном форуме арендных и строительных компаний
28–29 сентября в Сочи состоялся VII Международный форум арендных и строительных компаний, организованный НААСТ. HubEx принимает участие в форуме уже второй раз.
20 Сентября 2023 HubEx
Шаблоны ответов в чате: экономия времени и поддержка сотрудников
Теперь в чатах с клиентами и коллегами можно использовать шаблоны ответов. Это ускоряет процесс общения, делает его стандартизированным, экономит время, позволяет оказывать информационную поддержку сотрудникам — работает как база знаний.
Показать следующие