Совместный вебинар HubEx и НААСТ. Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании 21 марта в 14:00
На вебинаре вы познакомитесь с процессами и KPI. А также узнаете, как современная FSM-система может облегчить жизнь руководителю сервиса.
Основная программа:
- Настройка процессов и оценка загрузки сотрудников
- Основные KPI сервиса: как их рассчитывать и интерпретировать
- Контроль процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM)
Спикер:
Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx
Опыт работы:
- Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
- Директор по сервису в компании «DMG MORI»
- Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
- Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
- Инженер в компании General Electric
Модератор:
- Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ
Кому будет интересен:
- Руководителям компаний по аренде и эксплуатации спецтехники, сервисных подразделений таких компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание спецтехники разных видов.
Также на вебинаре вы узнаете:
- Что такое сквозные процессы, как их выделить и визуализировать для последующей автоматизации
- Что такое вспомогательные процессы и почему их важно изображать в специализированных системах для бизнес-архитекторов
- Какие KPI следует использовать для оценки сервисной службы арендной компании
- Как рассчитать KPI для планирования работы сервиса, сравнения плановых KPI с фактическими и оценки эффективности работы сервиса
- Как сервисной службе автоматизировать сбор фактических KPI
- В чём причина отклонения фактических KPI от плановых
Зарегистрироваться можно по ссылке.