Главное Авторские колонки Вакансии Образование
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновления HubEx май-июль 2023

Сразу несколько последних обновлений HubEx направлены на оптимизацию процессов, упрощение работы и экономию времени и ресурсов ваших сотрудников. Рассказываем обо всем по порядку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Шаблоны ответов в чате для экономии рабочего времени и поддержки сотрудников


Шаблоны ответов в чате в системе Hubex

Обновление, которое решает сразу несколько важных задач: экономия рабочего времени, оптимизация процесса общения, повышение качества ваших услуг, поддержка собственных сотрудников.

Шаблоны ответов позволяют подготовить библиотеку ответов для чатов с заказчиками и с исполнителями. Вашим сотрудникам больше не нужно тратить время, чтобы набирать длинные и повторяющиеся сообщения.

Также шаблоны ответов — это база знаний для ваших сотрудников, с помощью которой диспетчер или инженер сможет быстро и качественно ответить на вопросы и найти нужную информацию без помощи коллег.

И, наконец, вы можете персонализировать шаблоны. Создавать их под конкретные запросы заказчиков, что обеспечит индивидуальный подход к своим клиентам.

Узнать подробнее в статье

Массовое редактирование заявок — назначение исполнителей и удаление заявок

Продолжаем упрощать работу с заявками. Больше не надо для каждой отдельной заявки назначать специалистов вручную. Мы добавили возможность формировать список заявок и массово назначать исполнителей.

Массовое редактирование заявок в системе Hubex

Когда нужно удалить несколько неактуальных заявок, это также легко сделать с помощью массового удаления. Это значительно ускоряет процесс работы с заявками и позволяет повысить эффективность ваших сотрудников.

Узнать подробнее в базе знаний HubEx

В мобильном приложении HubEx теперь доступен список объектов


Список объектов в мобильном приложении HubEx

Мобильное приложение HubEx для исполнителя и для заказчика стало удобнее — в главном меню доступен список объектов и оборудования.

Теперь паспорт объекта и история обслуживания всегда под рукой. Это поможет вашим сотрудникам оперативно получать информацию на выездах и повышать качество обслуживания заказчиков.

Узнать подробнее в базе знаний HubEx

Создание заказчика прямо из заявки

Мы постоянно повышаем удобство работы с системой и обеспечиваем более быстрый доступ к важным функциям. С этим обновлением появилась возможность создать инициатора сразу из заявки. Кроме того, в заявке будут отображаться не только ФИО, но и контактные данные, что позволит быстро идентифицировать заказчика.

Теперь не нужно лишний раз переключаться по вкладкам, создание и редактирование инициатора происходит в один клик.

Создание заказчика из заявки в HubEx

Работать с уведомлениями стало еще удобнее

В приложение добавили фильтр по непрочитанным уведомлениям. Теперь достаточно переключить тумблер в положение «Только непрочитанные» и перед вами уведомления, на которые нужно обратить внимание.

Фильтр по непрочитанным уведомлениям в приложении HubEx

Разделение фильтрации на вкладки в приложении

В приложении появилась возможность для каждой вкладки («Мои», «Все» и т.д.) сделать свою фильтрацию. При этом в других вкладках фильтры применяться не будут.

Пользователь может отфильтровать заявки во вкладке «Мои», применив, например, фильтр по стадии «В работе». Во вкладке «Все» этот фильтр применен не будет, там можно выполнять свой поиск и фильтрацию. Это особенно важно для главных инженеров, поскольку им необходимо отслеживать заявки по разным вкладкам. Эта функция упрощает работу для сотрудников и экономит рабочее время.

Разделение фильтрации на вкладки в приложении HubEx

Мы всегда на связи и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Пишите нам на электронную почту или в бот Телеграм.

Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем