Шаблоны ответов в чате: экономия времени и поддержка сотрудников
Не нужно набирать вручную однотипные сообщения
Самое очевидное преимущество шаблонов — отказ от однотипных операций и экономия рабочего времени. Новая функция позволяет подготовить библиотеку ответов для чатов с клиентами и сотрудниками. При общении в чате вы сразу выбираете готовый ответ, при необходимости редактируете его и отправляете клиенту или коллегам.
Например, диспетчеру часто приходится писать приветственные и финальные сообщения, напоминания, фиксировать обращения, уточнять детали. Не очень удобно, когда нужно переключаться между вкладками и переходить в другие программы, чтобы скопировать типовое сообщение. Шаблоны ответов решают эту проблему, значительно ускоряют и стандартизируют работу.
Индивидуальный подход к вашим клиентам
Можно создать шаблоны под конкретные запросы клиентов, в том числе настроить персонализацию. Это могут быть стандартные ответы по оборудованию, которое вы обслуживаете, извещение об этапах работы, о статусе заявки. Шаблоны ответов — гибкий инструмент, который обеспечит индивидуальный подход и поможет всегда быть на связи с клиентами.
База знаний для сотрудников
Шаблоны ответов могут служить базой знаний для ваших сотрудников. Важно: чем подробнее и качественнее сформируете библиотеку, тем больше пользы будет от шаблонов. С ними любой специалист сможет сам, без помощи коллег, найти нужную информацию и быстро и качественно ответить на вопросы.
Добавьте шаблоны ответов в виде инструкции с четким порядком действий по устранению проблемы клиента и у диспетчера не будет необходимости подключать технических специалистов по типовым вопросам.
Как работают Шаблоны ответов?
Вы заранее формируете библиотеку шаблонов прямо из чата или через меню. В чате сотрудник выбирает нужный ответ, который сразу вставляется в текстовое поле, его можно отредактировать и отправить.
Подробнее про шаблоны ответов в HubEx читайте в Руководстве пользователя.