Главное Авторские колонки Вакансии Образование
260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Онлайн-тренинг Как разработать стратегию улучшений технического сервиса

3 дня интенсивного обучения и погружения в бизнес-процессы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как улучшить технический сервис? Узнайте на онлайн-тренинге от HubEx.

Когда: 22, 25, 26 апреля, 11:00-13:00 Мск

Где: закрытый чат в Телеграм

Эксперт: Максим Клемешов, аналитик-методолог HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет

Программа тренинга:

  • День 1 — Что нужно знать для оценки текущей работы сервисной организации
  • День 2 — Методология разработки стратегии повышения качества сервиса
  • День 3 — Практическая реализация стратегии улучшений

Смотреть полную программу тренинга.

Что вы получите:

  1. Авторская методология разработки стратегии улучшений
  2. Готовые шаблоны и документы для работы
  3. Разбор кейсов и примеры из нашей практики
  4. Практической задание для закрепления материала
  5. Обмен опытом и нетворкинг с участниками в закрытом чате Телеграм
  6. Сертификат Академии HubEx «Разработка стратегии улучшений технического сервиса»
  7. Консультация эксперта по разработке стратегии улучшений для вашей компании
  8. Поддержка эксперта в течение 1 месяца, помощь в разработке стратегии улучшений

Узнать подробнее

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем