Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Искусственный интеллект в техническом сервисе и выездном обслуживании

Возможности ИИ имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов. Теперь у пользователей FSM-системы HubEx есть помощник, который ответит на вопросы как по работе в HubEx, так и по ремонту оборудования, не выходя из системы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

HubEx AI — новый инструмент в web-панели, который поможет упростить работу с настройкой системы и ускорить рабочие процессы. Пользователь HubEx прямо в интерфейсе системы может задать вопросы AI-ассистенту и получить точные ответы на основе Wiki HubEx.Функционал бота не ограничивается только внутренними запросами. Пользователь может задать любой вопрос и получить сгенерированный искусственным интеллектом ответ, не выходя из системы. Чат-бот поможет:

  1. быстро получить информацию о системе и инструкции по работе с ней,
  2. найти информацию по диагностике и ремонту оборудования,
  3. сформировать правильный ответ вашим клиентам и многое другое.

В чате сохраняется история диалога даже после закрытия. Однако, вы можете очистить историю в любой момент, если она больше не нужна.

Как использовать нового AI-помощника?

В правом верхнем углу web-интерфейса HubEx нажмите на иконку чат-бота. AI-помощник при открытии встречает пользователей приветствием и предлагает задать вопрос.

Чат-бот общается с вами в формате диалога: вы задаете вопрос — он отвечает. В процессе диалога в чате будут появляться готовые подсказки, которые можно использовать как запрос. Благодаря подсказкам пользователь сможет быстрее освоиться в системе и выполнять более сложные настройки.

Использование чат-бота в FSM-системе HubEx станет хорошим решением для компаний, стремящихся повысить скорость работы и эффективность сотрудников, улучшить клиентскую поддержку, оптимизировать бизнес-процессы.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем