Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена HucksterBot
О проекте HucksterBot
HucksterBot.ru – сервис персонализации скидок, который продает тем пользователям, которые обычно не покупают. Как это работает? Система собирает данные о посетителях интернет-магазина, анализирует их …
11 Ноября 2016 HucksterBot
Зачем мы сделали Hucksterbot 2.0
Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.
29 Июня 2016 HucksterBot
Как повысить конверсию Google Adwords на 307%? Опыт крупной сети салонов оптики
Вы работаете в интернет-магазине? Привлекаете трафик с платных каналов? Артем Шафранский рассказал, как повысить конверсию платных каналов на 16%, а Google Adwords - на космические 307%.
17 Июня 2016 HucksterBot
Что такое персонализация сайта?
Персонализация сайта – это изменения внешнего вида сайта в режиме реального времени в зависимости от информации о посетителе и его поведения. Какие инструменты персонализации сегодня успешно внедряются в России?
20 Апреля 2016 HucksterBot
12 способов спасти конверсию и продажи интернет-магазина
Когда наступают тяжелые времена (кризис, горят склады с товарами, на центральный офис падает астероид) продажи начинают падать, и нужно быстро что-то делать. Мы подготовили 12 самых работающих способов поднять продажи и конверсию интернет-магазина
22 Марта 2016 HucksterBot
Что делать, если продажи интернет-магазина падают? Кейс Babyset.ru
Babyset.ru – интернет-магазин детских товаров. Новый подход к скидкам позволил не только решить проблему падения конверсии и продаж, но и увеличить данные показатели, а также выйти на региональный рынок.
16 Марта 2016 HucksterBot
Как продать тем, кто не покупает? Опыт интернет-магазина ApplePack
Applepack более 6 лет продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств. Организация системного персонализированного подхода к скидкам помогла повысить конверсию на 35,7%, а прибыль – на 30%.
18 Февраля 2016 HucksterBot
Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?
Не получив значительных результатов от стандартных инструментов и методов увеличения продаж, сеть спортивного питания Gold-standart внедрила сервис персонализации скидок HucksterBot. Конверсия и продажи интернет-магазина выросли в 2 раза.
18 Декабря 2015 HucksterBot
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?
Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.