Блог команды
О проекте HucksterBot
HucksterBot.ru – сервис персонализации скидок, который продает тем пользователям, которые обычно не покупают.
Как это работает?
Система собирает данные о посетителях интернет-магазина, анализирует их …
Зачем мы сделали Hucksterbot 2.0
Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.
Вы работаете в интернет-магазине? Привлекаете трафик с платных каналов? Артем Шафранский рассказал, как повысить конверсию платных каналов на 16%, а Google Adwords - на космические 307%.
Персонализация сайта – это изменения внешнего вида сайта в режиме реального времени в зависимости от информации о посетителе и его поведения.
Какие инструменты персонализации сегодня успешно внедряются в России?
Когда наступают тяжелые времена (кризис, горят склады с товарами, на центральный офис падает астероид) продажи начинают падать, и нужно быстро что-то делать. Мы подготовили 12 самых работающих способов поднять продажи и конверсию интернет-магазина
Babyset.ru – интернет-магазин детских товаров. Новый подход к скидкам позволил не только решить проблему падения конверсии и продаж, но и увеличить данные показатели, а также выйти на региональный рынок.
Как продать тем, кто не покупает? Опыт интернет-магазина ApplePack
Applepack более 6 лет продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств. Организация системного персонализированного подхода к скидкам помогла повысить конверсию на 35,7%, а прибыль – на 30%.
Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?
Не получив значительных результатов от стандартных инструментов и методов увеличения продаж, сеть спортивного питания Gold-standart внедрила сервис персонализации скидок HucksterBot. Конверсия и продажи интернет-магазина выросли в 2 раза.
Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.