Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 684 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать, если продажи интернет-магазина падают? Кейс Babyset.ru

Babyset.ru – интернет-магазин детских товаров. Новый подход к скидкам позволил не только решить проблему падения конверсии и продаж, но и увеличить данные показатели, а также выйти на региональный рынок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Babyset.ru – интернет-магазин детских товаров с доставкой по всей России. Магазин ориентирован на продажу габаритного товара: колясок, мебели, детских комплексов и электромобилей. Средняя посещаемость – 1200 уникальных посетителей в день.

Проблема

В 2015 году конверсия и продажи интернет-магазина начали снижаться, компания стала искать способы решения проблемы. Необходимо было найти и внедрить инструменты, которые могли достаточно быстро повысить конверсию и прибыль магазина.

Решение

Компания заинтересовалась идеей персонализированного предложения скидок посетителям сайта, которые плохо конвертируются в покупателей.

«Мы рассматривали вариант самостоятельной разработки подобного решения и стандартные плагины для установки скидок, которые необходимо было «допиливать» под наши задачи, пока не узнали про сервис HucksterBot, который позволял персонализировать общение с клиентами, быстро настраивался и подключался без перебоев в работе сайта. С первых дней работы с сервисом мы поняли, что за ним стоит команда профессионалов»Алексей Демехин, руководитель интернет-магазина babyset.ru

Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает определенным низкоконверсионным сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров.

Такой подход быстро и значительно повышает конверсию и продажи. Важно, что он позволяет магазину не терять валовую прибыль, в отличие от стандартных распродаж и акций – тем, кто купит товар без скидки, специальное предложение не показывается.

Внедрение и организация работы

Внедрение сервиса прошло за 1 рабочий день:

1. Техническая поддержка помогла интегрировать сервис в сайт магазина.

2. Скидки были настроены только для тех товаров, где это было целесообразно:

  • в регионах конверсия в продажи была маленькой, поэтому был создан сегмент для показа специальных скидок пользователям из регионов,
  • проставлены высокие скидки на товары, имеющие хорошую маржу и невысокую стоимость логистики,
  • увеличены скидки на товары, требующие быстрой продажи.

3. В настройках сервиса были указаны страницы сайта, при посещении которых есть высокая вероятность того, что пользователь купит товар без скидки. Для покупателей, посетивших данные страницы, показ скидок блокируется.

«Заказы через виджет просто падают на Email, но обработка таких заказов происходит в первую очередь. С самого начала работы стало понятно, что клиент оставивший заказ через виджет HucksterBot – это практически готовый клиент и от своевременной обработки такого заказа зависит сама продажа»Алексей Демехин, руководитель интернет-магазина babyset.ru

Результаты

Рост конверсии и продаж интернет-магазина на 15%

«Однозначно общая конверсия сайта выросла, как и продажи. По нашей статистике благодаря внедрению сервиса персонализации скидок мы получили как минимум 20% прироста к выручке. Хотелось бы отметить положительное изменение в продажах в регионы, они выросли на 10-15%. С помощью HucksterBot в регионы начал продаваться товар, который в принципе не заказывали региональные покупатели»Алексей Демехин, руководитель интернет-магазина babyset.ru

Высокая эффективность виджета HucksterBot

За период с декабря 2015 г. по март 2016 г:

  • доля продаж через виджет HucksterBot составила 15% от всех продаж магазина,
  • конверсия числа пользователей, которым был показан виджет HucksterBot, в заказы составила 4,75%,
  • покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составило всего 9,94%.

Новый подход к скидкам позволил магазину не только решить проблему падения конверсии и продаж, но и увеличить данные показатели, а также выйти на региональный рынок.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем