Главное Авторские колонки Вакансии Образование
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте HucksterBot

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

HucksterBot.ru – сервис персонализации скидок, который продает тем пользователям, которые обычно не покупают.

Как это работает?

  • Система собирает данные о посетителях интернет-магазина, анализирует их поведение на сайте и конверсию.
  • Далее на основе полученных данных пользователям делаются индивидуальные предложения (скидки на просмотренные ранее товары, бесплатная доставка и т.д.).
  • Предложения делаются для разных сегментов пользователей, которые плохо конвертируются в продажи (пришедшие из регионов, по любым рекламным каналам и кампаниям и т.д.).
  • Размеры скидок на товары, категории, сегменты настраиваются в личном кабинете/
  • Покупатель выбирает товары и вводит свой номер телефона. Заявка приходит продавцам магазина по почте или прямо в привычную CRM через API.

Возможности:

1. Повышайте продажи по низкоконверсионным сегментам.

Показывать виджет и настраивать скидки можно для разных сегментов пользователей. Например, сделайте скидки только для покупателей из Санкт-Петербурга и нарастите долю в этом регионе. Или дайте скидку тем, кто пришел на сайт по рекламной кампании на Avito, любым каналам и источникам трафика.

2. Скидки в определенные дни недели и время суток.

Например, вы можете повысить конверсию в заказы по выходным или только ночью.

3. Мобильный виджет резко повышает конверсию.

Сайт вашего интернет-магазина не адаптивный или нет мобильной версии? Мобильный трафик плохо конвертируется? Настройте показ скидок только для мобильных устройств и резко повысьте продажи. Виджет HucksterBot корректно отображается во всех популярных браузерах.

4. Стимулируйте продажи неликвидных товаров.

Можно настроить скидки для отдельных категорий и брендов, и даже для конкретных товаров. Делайте разные скидки для товаров с разной маржинальностью.

5. Настройте персональные скидки для Email-подписчиков.

Предложите уникальные скидки только своим подписчикам. Самые лояльные покупатели будут заказывать у вас снова и снова.

6. Не показывайте скидки тем, кто и без них купит товар.

Настройте список страниц, при посещении которых пользователю блокируется показ скидок на 7 суток. Например, добавьте в этот список страницу корзины — если покупатель зашел в корзину, есть большая вероятность, что он купит товар без скидки.

7. Измеряйте эффективность с помощью аналитики HucksterBot

В любое время вы можете посмотреть, сколько заказов и продаж принес вам виджет HucksterBot за день/неделю/месяц, статистику по продаже каждого товара, динамику изменения конверсии и многое другое. Кроме того, система сама порекомендует увеличить или уменьшить скидки на некоторые товары для извлечения большей прибыли.

Попробуйте бесплатно новый сервис HucksterBot и посмотрите, как повысятся конверсия и продажи вашего интернет-магазина.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем