Блог команды

Мы начинаем серию интервью с командой HunterMob.

Маркировка — это способ честно и прямо показать пользователю: да, это реклама.

Если вы всё ещё думаете, что мобильный ретаргетинг — это баннер эй, вы забыли корзину, то добро пожаловать в 2025 год. Сегодня ретаргетинг — это не тактика догнать и дожать, а стратегия, которая строит отношения с пользователями и напрямую влияет на рост бизнеса.

Перформанс-маркетинг — это один из самых актуальных и высокоэффективных подходов в сфере цифрового маркетинга. Он объединяет различные методы и стратегии, ориентированные на достижение конкретных результатов. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое перформанс-маркетинг и его ключевые особенности.

Привет! На связи команда креоформанс-агентства мобильного маркетинга HunterMob. Мы уже 10 лет привлекаем трафик в мобильные приложения бизнеса. Рассказываем, как создали креативы, которые привели новых пользователей и увеличили число броней.

Кейс креоформанс-агентства HunterMob и сервиса Яндекс Недвижимость

Мы — HunterMob, креоформанс-агентство мобильного маркетинга. В декабре 2024 года запустили рекламную кампанию для приложения Джум в Яндекс Директе. Рассказываем, что сделали, чтобы привести клиенту более 500 000 новых пользователей всего за пять месяцев.
Без каких навыков сегодня не обойдется ни один преуспевающий таргетолог? И как их оперативно развить человеку любой профессии?
Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха рекламной кампании.
Маркировка рекламы в сети Интернет стала регулярной и неотъемлемой задачей маркетологов и других digital-специалистов. Как сделать процесс полностью прозрачным и простым?
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Разберем основные типы и категории таких креативов.
Performance-маркетинг использует популярные каналы продвижения, но с учётом постоянной корректировки и анализа в разрезе KPI.
Чем определяется стоимость рекламы и как на нее повлиять?
Креоформанс — это концепция, при которой рекламный креатив приносит результат. Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха любой рекламной кампании.
Количество скачиваний и количество регистраций — это, конечно, основа основ. А что кроме?


