Главное Авторские колонки Вакансии Образование
525 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучше UX дизайна, только большие каблуки в моем гардеробе

Как и большинство женщин, я люблю шопинг, но если говорить честно, я не могу вспомнить, когда последний раз я пошла в торговый центр, чтобы прикупить себе какую-нибудь стильную кофточку или шикарные туфельки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И дело в том, что это не я ленивая, просто мне нравится широкий ассортимент продукции и выгодные цены, которые мне предлагают в интернете. Единственное, что заставляет меня немного понервничать, так это неуверенность в том, будут ли эти красные туфли действительно такими как на картинке, либо они будут бордовые.

Я не единственная, кто сталкивалась с этой проблемой. Неважно, насколько большой продукт, но кажется прочитав хотя бы часть отзывов о нем, пользователь не станет покупать эту вещь. Но что, если весь смысл этих комментариев будет в том, что это не более чем "Отличный продукт". Действительно ли это поможет клиентам ? Думаю, не обязательно.Хорошая новость заключается в том, что хороший, продуманный дизайн может облегчить процесс исследований потребителей. Существует несколько способов сделать гораздо более дружелюбный дизайн. Хочу Вам поведать несколько своих идей, о которых я напишу ниже:

Комментарии с акцентом

Текстовые отзывы наиболее распространены и клиенты привыкли к ним. Однако, как было упомянуто ранее, они часто оказываются бессмысленными. Если оставить пустой ввод, пользователи от силы наберут всего несколько слов. Например, в случае одежды, можно сделать систему оценок, жабы пользователь смог отдельно оценивать размер, цвет, длину и качество ткани. Если магазин продает различные товары, то критерии оценивания могут быть более общими: качество, ценность, общая потребность - они могут работать практически во всех магазинах в сфере электронной коммерции.Кроме того, хорошей идеей будет подсказки в поле ввода, чтобы клиенту не приходилось гадать, что дальше делать. Подсказка не только поможет потребителю рассмотреть продукт, но и поощрить его. Такие подсказки будут полезны для молодого клиента, который зашел впервые на электронный магазин.

Изображения в комментариях

Еще одна идея сделать комментарии более подробными и занимательными, позволив клиентам комментировать некоторые товары сразу под изображением. Вы когда-нибудь посещали Sound Cloud ? То вы наверняка замечали комментарии, которые появляются под записью. Это решение позволяет слушателям конкретно оценить данный фрагмент в песне. Умно, не так ли?Аналогичное решение может одинаково хорошо работать в случае с отзывами о продуктах на веб-сайтах с электронной техникой. После выбранного элемента, пользователи смогут делиться своими мыслями о товаре и читать другие комментарии. Таким образом, рассматривать продукт станет не только интересно, но и очень точно можно будет оценить его.

Тепловые карты

Разделы "Лучшие продавцы" или "похожие товары". Они становятся как баннеры - посетителя перестают обращать на них внимание. Чтобы узнать самые кликабельные места на сайте, воспользуйтесь тепловой картой. С примером данной карты вы можете ознакомиться на Yandex.Metrika. Большинство владельцев eCommerce используют тепловые карты для отслеживания эффективности своих сайтов. Так почему бы не предоставить карту кликов своим клиентам ? Если реализовать эту функцию, которая будет отображаться на странице со списком товаров по требованию пользователя, они смогут увидеть своими глазами самые популярные товары на сайте.Если бы я увидела решение своих примеров на каком-нибудь магазине с обувью например, количество обуви в моем гардеробе определенно стало бы больше.

Источник: Хурумбра

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем