SEO: ТРАФИК, ПОЗИЦИИ, ПРОДАЖИ НОВЫЙ АЛГОРИТМ ЯНДЕКСА
Новым интернет-магазинам требуется пройти долгий путь, чтобы их бренд стал узнаваемым. Только со временем можно увидеть результаты на максимальном уровне при совместной работе по нескольким направлениям:
- раскрутке бренда;
- seo;
- контента;
- дизайна;
- юзабилити.
Опыт работы крупнейших онлайн-ритейлеров показывает - пользователи, которые знают название бренда, гораздо больше доверяют и возвращаются на сайт с помощью точного ключевого запроса за повторными покупками и заявками.
Представим другую ситуацию - крупная компания ищет подрядчика на крупный заказ строительства или предоставление других услуг. Здесь приходит на помощь органическая выдача фирм по запросу. С правильной оптимизацией и настройками сайта, продвижением по ключевым запросам низкочастотным и высокочастотным, именно Ваша компания может оказаться в ТОП-10. Тогда клиенты придут именно к Вам.
Самостоятельно продвигать или доверить другим?
Большой процент заказчиков сайтов и интернет-магазинов уделяют максимальное внимание дизайну. Спустя некоторое время становится очевидно, что сайт даже по самым низкочастотным запросам не выходит в органической выдаче поисковых систем. Тогда заказчики начинают искать самостоятельные пути настройки и продвижения сайта, не предусматривая массу необходимых вещей:
- место под тексты;
- цепочки “хлебных крошек”;
- перелинковку;
- контроль уровней вложенности;
- прописывание мета-тегов (например: оставляют title со значением “Главная”);
- системные файлы robots.txt и sitemap.xls и многое другое.
Для того чтобы осуществить качественную подготовку продвижения, осуществить технические правки, собрать семантику и начать продвигать, необходимы:
- команда специалистов;
- углубленные знания по структуре сайта;
- знания тонкости алгоритмов поисковых систем;
- периодический анализ результатов;
- отслеживание новых факторов ранжирования.
Цена ошибки - попадание под санкции. После алгоритма “Минусинск”, стало очевидным, как сайт падает в поиске.
23 марта 2017 года вышел алгоритм проверки не просто текстов на переоптимизацию ключевыми словами, но и целых сайтов.
Баден-Баден - новый алгоритм Яндекса
Яндекс ввел новый алгоритм работы под названием “Баден-Баден”. Команда Яндекс.Поиска сообщила, что он предназначен для отслеживания количества ключевых запросов на каждом сайте. СЕО-специалисты уверены - новый фактор ранжирования несомненно скажется на поисковой выдаче.
Мы тоже учитываем нововведения поисковых систем, и стараемся следовать всем современным требованиям по seo-продвижению сайтов. В нашей работе используются только белые методы продвижения.
И вот несколько результатов, которых мы достигли, используя проверенные способы.
1. Сайт компании Центр Сантехники Онлайн
http://krasnodar.cs-online.su/
До начала активного продвижения за май 2016 года, визитов из поисковых систем было 4843. За март 2017 года визитов уже 10104:
Позиции сайта 60% в Яндекс: https://www.rush-analytics.ru/node/178/1f3ad29a53436c20bc90dd9cee610129/project/27021
2. Сайт компании СНАРЯД
Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 258, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 488:
Позиции сайта топ 10- 60% в Яндекс и 42% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/cc5c295052ad521b317691859960dcc3/project/69925
3. Сайт компании FloraPaс Krasnodar
Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 601, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 3363:
Позиции сайта выросли с 39% до 70% в Яндекс: https://www.rush-analytics.ru/node/178/e10994b443ba69f25bbe8b167c1fccbf/project/37872
4. Сайт компании IQGOLD
Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 2184, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 4933:
Позиции сайта от 5% до 61% в Яндекс и и 26% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/aa0ce9c75e4bea175d66d4d5716ca39b/project/70861
5. Сайт компании ТД Никатэн
Позиции сайта- 35% Яндекс: https://www.rush-analytics.ru/node/178/28daa0a6d037f9c6fc50f4a8a266fced/project/48379
6. Landing Никатэн
Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 631, первый месяц seo-продвижения. За октябрь 2016 года визитов уже 3857:
Позиции сайта на второй месяц продвижения 11% Яндекс и 5% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/edf1e6b6ee337d975c7aa313d7a8fa80/project/52258
7. Сайт компании М-Партнер
Визитов из поисковых систем за октябрь 2016 года было 112, первый месяц seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 770:
Позиции сайта на четвертый месяц продвижения 47% Яндекс и 29% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/c2c336a4edbbe18b41fbcbbb9dd7f0d9/project/69474
8. Сайт компании Ювелирный салон №1
Визитов из поисковых систем за май 2016 года было 145, до начала seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 3336:
https://www.rush-analytics.ru/node/178/c55855ac74d79705d43b6bbf2e214a36/project/67334
7. Сайт компании E-SCOOTER
Визитов из поисковых систем за январь 2016 года было 118. За первый месяц seo-продвижения, март 2017 года, визитов уже 2203:
Позиции сайта на четвертый месяц продвижения 39% Яндекс и 24% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/e860b071b596592d5fc7d6f5fae3b80c/project/70841
10. Сайт компании “Зверюга”
Визитов из поисковых систем за январь 2016 года было 2977, первый месяц seo-продвижения. За март 2017 года визитов уже 8376:
Позиции сайта на четвертый месяц продвижения 75% Яндекс и 8% Google: https://www.rush-analytics.ru/node/178/26fe6338d07dac13d007141cad95f47c/project/62315
Используйте эту статью во благо, пусть она станет планом действий в вашей работе. Мы приглашаем Вас в путь seo-продвижения с нами.
И да прибудет с вами комплексный поисковый маркетинг!