ICL Services представила корпоративного маскота
Продуктово-сервисная компания ICL Services объявляет о запуске нового элемента бренда — корпоративного маскота по имени Фич. Красная панда стала официальным советником генерального директора по корпоративному счастью. Разработка и внедрение маскота в корпоративные и внешние коммуникации компании стала логичным продолжением развития бренда и обновления фирменного стиля ICL Services, разработанного в 2024 году.
Яркий и говорящий, Фич отвечает за повышение узнаваемости и
укрепления образа компании в ИТ-сообществе. Ожидается, что Фич станет заметной
частью визуальной коммуникации ICL Services.
Адаптированная под уже существующий «огненный» корпоративный стиль компании, красная панда выбрана неслучайно — это персонаж, в котором кроется история, специфика и философия ICL Services. Образ жизни зверька соответствует подходу компании в бизнесе: умение адаптироваться к различным условиям и обеспечение высокого уровня безопасности здесь переплетаются с уникальным подходом к решению задач клиентов и созданию цифровых решений.
«Фич для нас — куда больше, чем просто маскот. Мы уверены, что его появление станет новым этапом в формировании яркого внутрикорпоративого стиля и узнаваемого ИТ-героя на российском рынке», — комментирует Рената Абайдуллина, руководитель службы маркетинга и PR ICL Services. — «Он уже интегрирован в корпоративный портал, внедряется во внутренние активности для сотрудников и уже совсем скоро будет присутствовать в медиа, на мероприятиях и в социальных инициативах компании».