Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. e.semenovych 98421 136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможно ли организовать ICO самостоятельно?

ICO ONLY!!! Как сделать ICO проект успешным? Этим вопросом задается каждый. Конечно есть ICO которые на первый взгляд не требуют огласки, их выхода ждут с нетерпением и результаты превышают ожидания в десятки раз. Можно ли это назвать везением? Как сделать так, чтоб Ваше ICO узнавали? Что могут компании по сопровождению ICO сделать того, что Вы не могли бы сделать самостоятельно? Ниже мы приведем несколько фактов, которые помогут ответить на перечисленные вопросы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Для начала маркетинговой кампании ICO необходимо спланировать ряд действий, направленных на узнаваемость проекта и егоанонсирование в мире криптовалюты. На этом этапе четко формируются цели и позиции, которые в последствии подстраиваются под потребности рынка. Быстрая реакция во время всей цепи ICO очень важна, так как ее отсутствие может оказать негативное влияние на результат, и привести к потере денег и времени. Агентства, предоставляющие услуги сопровождения, в своем штате имеют профессионалов-аналитиков, которые гибко реагируют на изменения на рынке и всегда имеют ряд решений на большинство ситуаций.
  2. Выбрав вариант организации ICO, не все до конца понимают структуру и технические аспекты процесса, и проект закрывается еще до запуска, из-за нехватки знаний, анализа платформ и ресурсов.Начиная новое дело, мы для себя рисуем картинку как все должно происходить и ставим цели. Для достижения целей уже с первого раза, или достичь большего помогут специалисты-советники, на счету которых уже много успешных проектов, и специалисты по ведению технической документации, которые помогут грамотно и привлекательно составить Whitepaper, OnePager и другие. Не стыдно спросить, стыдно - не знать.
  3. Создания сайта, бренда и лого в быстротекущей реальности современного мира - мало чтобы добиться успеха. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам по контент-маркетингу и SEO, которые используя ключевые слова и запросы, сделают продающий сайт, поднимут его рейтинг и помогут инвестору быстро найти Ваш ICO.
  4. Так же и ведение социальных сетей – немаловажный аспект. Инвестору прежде всего интересно сколько человек в вашем сообществе, если ли отзывы о продукте или услуге, как много времени и ресурсов Вы уделяете поддержанию связи с общественностью. Конечно можно заняться этим самостоятельно, уверены это у Вас и Вашей команды это замечательно получится! В И Д Е А Л Ь Н О М МИРЕ! А в жизни, не имея специализированного отдела, выделить огромный кусок времени на ведение социальных сетей (в ряду с многочисленными встречами, разработками, ведением финансовых вопросов, и многим другим) быть онлайн 24/7 оказывается на много сложнее.
  5. Самостоятельно можно организовать довольно хорошо и дорожную карту, главное иметь представление о странах, их политике в сфере блокчейна и команду специалистов, которая сможет организовать презентации, заняться дизайном стоек, баннеров на мероприятиях и максимально выгодно спланировать маршруты. Или, опять-таки, обратиться к помощи профессионалов, которые смогут грамотно и быстро все организовать.

Наши рекомендации – не нанимать отдельные аутсорсинговые компании на каждые вид работ, а воспользоваться услугами одного агентства. Это поможет сократить финансовые расходы, так как в комплексе ведение каждого проекта обойдется дешевле, и на выделенный бюджет Вы сможете позволить себе на много больше, и главное – сохраните время на разъяснениях и описаниях для более важных дел.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем