6 лучших статей по маркетингу, без которых январь 2017 не был бы таким интересным
Что вы узнаете из этого дайджеста? Наглядный и поучительный пример того, как начать и продвигаться с помощью контент-маркетинга. Как начать продвижение бренда в Facebook и не тратиться на рекламу. Кто такая Торшина и стоит ли использовать в публикациях ненормативную лексику. Интересный материал, который точно стоит почитать вашей службе поддержки в соцсетях. Как автоматизировать email-маркетинг. Какие выгоды можно извлечь из вирусных постов Facebook
Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
Наглядный пример того, как работает контент-маркетинг. Пошаговое руководство для тех, кто не знает с чего начать, как писать гостевые посты, что такое “посев статьи” и как его проводить. Какие сервисы вам могут помочь, как писать интересный контент и посты, на которые захочется кликнуть. И не забудьте посмотреть комментарии к статье (найдете несколько ценных советов).
Как продвигать бренд в Facebook без бюджета на рекламу
Легко читаемая и понятная инструкция о том, как продвигаться через Facebook без платной рекламы: от регистрации вашей страницы до работы с подписчиками. Как создать контент-стратегию с учетом интересов подписчиков, как распространять посты с помощью лидеров мнений, добавить на сайт виджет и пиксель Facebook и много другой полезной информации для тех, кто хочет начать продвижение в этой сети.
Почему всем нужно писать как Торшина
Что такое трэш-райтинг и стоит ли использовать эмоции и ненормативную лексику в статьях. Как использование мата влияет на эффективность публикации и позиции сайта. Стоит ли удерживать внимание целевой аудитории таким способом.
Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
Ответ службы поддержки
Типичные и порой курьезные ошибки службы поддержки в соцсетях заставят вас улыбнуться и задуматься над работой ваших SMMщиков. Почему не стоит пренебрегать этим пространством для общения с клиентами. Нужно ли придерживаться официального стиля разговора или можно перейти на неформальную беседу. Как можно решать в соцсетях нестандартные проблемы и общаться на языке клиента.
Email-маркетинг для бизнеса: как создать работающую автоворонку продаж
Что из себя представляет автоворонка, какому бизнесу она подходит и в чем ее преимущества. Каким должен быть лидомагнит, и что писать в цепочке писем. Все это вы можете не только прочитать, но и увидеть на ярких примерах о том, как это делают другие. И наконец, вы узнаете, что делать с вашей автоворонкой потом и когда пора продавать.
Вирусный маркетинг: как раскрутить бизнес на Facebook-ссорах
Вся статья — это реальные кейсы компаний о том, как за небольшие деньги можно получить огромный охват поста в соцсетях. Как 1 вирусный пост может стать решающим толчком в продвижении вашего бизнеса. Как искать инфоповод и как создать его самому. А еще эта статья принесет вам немало улыбок.
А теперь небольшой бонус в нагрузку:
Домашний курс о запуске стартапа
Хотите запустить стартап, но вечно чего-то не хватает? Тогда тут вы найдете все необходимое: книги, статьи, шаблоны, договора. От создания MVP и бизнес-модели до поиска инвестора и маркетинга. Большая часть информации на английском, но есть и русскоязычный материал.
Спасибо за внимание! Если вам нравится наш дайджест, подписывайтесь на нас, и вы всегда будете в курсе главных новостей маркетинга и дизайна.