Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Игорь Шленский 231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дешевые заявки в бизнесе: миф или реальность? Как мы привлекли 120 заказов за день в сфере кофе

Олег занимается оптовыми поставками кофе, а также у него есть маленькая кофейня во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Ему хотелось увеличить продажи кофе как оптовые, так и розничные.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Над этим проектом команда Idea? Go! работала вместе с режиссером, продюсером Глебом Костенко.

Мы начали развивать сразу три социальные сети: TikTok, Instagram* и Вконтакте.

Нашей ЦА были люди-кофеманы, а также те, кто профессионально разбирается в кофе. Для них мы делали разнообразный полезный контент: как выбрать турку, как сделать сырный латте, рассказывали про секрет кофе без кофеина.

Примеры:


Два месяца мы публиковали интересные видео при этом не пытались продать кофе. Нашей целью было выстроить коммуникацию с аудиторией и набрать подписчиков, завоевать их доверие.

Был создан трипваер: Олег предлагал заказать у него бесплатный пробник любого кофе (с оплатой доставки). И если кофе клиенту понравился, он возвращался и заказывал еще.

Через два месяца мы сняли видео про арабику, в котором рассказали, что арабика — не сорт кофе и призвали перейти на сайт и заказать хороший кофе.

Видео набрало в социальных сетях в сумме 198 250 просмотров, 120 человек за день заказали пробник, каждый второй вернулся за покупкой полноценной упаковки кофе.

Набрали более миллиона просмотров, рассказав простой рецепт сырного кофе. И вы посмотрите:))

Вконтакте просмотры были меньше, чем в TikTok, тем не менее люди ставили лайки, писали комментарии и подписывались на страницу. Олег не пытался сразу продать, а общался с аудиторией. После публикации трех видео мы уже получили первые продажи.

Итог:

  1. 1000 подписчиков Instagram*
  2. 44 600 подписчиков в TikTok
  3. 4800 подписчиков Вконтакте
  4. 120 заявок через социальные сети за один день


Все это благодаря коротким видео без рекламы.

Задача Idea? Go! — создать трафик и объяснить заказчику, как с ним работать. Задача клиента — обрабатывать этот трафик, общаться с клиентами и продавать им. Или нанять отдельного специалиста по продажам.

Как думаете, мы справились со своей задачей в этом кейсе?

Если вы тоже хотите получать заявки на ваши товары или услуги через социальные сети, приходите на консультацию к Idea? Go!

https://instagram.com/_idea_go

https://t.me/idea_ok

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем