Главное Авторские колонки Вакансии Образование
347 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы сделали хоккейный бренд популярным и привлекли 81 400 подписчиков в соцсети (ТикТок + Ютуб) без рекламы!

В 2021 году в нашу компанию Idea?Go! обратился бренд, который производит одежду для хоккеистов. Сделайте наш бренд популярным в соцсетях, — попросили руководители. И мы сделали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

НАЧНЕМ СНАЧАЛА

Аккаунт бренда в Instagram* велся нерегулярно, а на YouTube было 300 человек.

Бренду хотелось не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость среди хоккеистов-любителей и тех, кто занимается профессионально.

Аудитория у бренда не слишком широкая. Согласитесь, таких людей гораздо меньше, чем тех, кто ищет врача или чайник.

Несмотря на это, мы выстроили такую стратегию продвижения с помощью роликов в социальных сетях, что увеличили продажи бренда и набрали 89 100 подписчиков.

НАША СТРАТЕГИЯ

Во-первых, у аккаунта было лицо — тренер Роман Боженко. Он стал главным персонажем аккаунта Mad Guy, которому аудитория могла доверять. Он также развивал личный аккаунт в Вконтакте, Instagram*, TikTok. Дублировал туда ролики и отмечал аккаунт бренда, это приносило дополнительных подписчиков, так как иногда ролики с личного аккаунта набирали больше просмотров, чем с аккаунта магазина.

Во-вторых, мы убеждены, что у компании всегда должен быть какой-то персонаж или даже несколько, так как люди покупают у людей. Поэтому для аккаунта мы придумали следующих героев:

  1. Опытный тренер, который работает с хоккеистами-любителями и делится экспертной информацией, повышает доверие к бренду и профессионализму компании.
  2. Ребенок, так как Mad Guy делают форму не только для взрослых, и часто к ним обращаются родители, чтобы купить что-то для сыновей.
  3. Забавный хоккеист-любитель, который шутит и задает глупые вопросы. Этот герой вносил юмор в аккаунт, через него мы транслировали некоторые боли клиентов.

  1. Так как становится все больше девушек-хоккеисток, мы встроили в контент персонажей женского пола: взрослую хоккеистку 30-ти лет и девочку. Это позволило увеличить целевую аудиторию бренда.

И, в-третьих, как всегда, мы публиковали видео на всех доступных площадках.

КОЛЛАБОРАЦИИ

В течение полугода мы также снимали совместные видео с популярным хоккейным блогером Артемом Shakskills. А позже несколько хоккеистов захотели стать амбассадорами бренда и подписать контракт. Это подтвердило, что мы двигаемся в правильном направлении, бренд замечают и видят в нем потенциал.

РЕЗУЛЬТАТЫ

TikTok — 51 300

Youtube — 30 100

Instagram* — 7 700

Несмотря на то, что ниша довольно узкая, ролики в TikTok набирали большое количество просмотров: 400к, 800к и даже миллион. В Instagram просмотров было меньше: от 2 до 30 тысяч, но в аккаунт все равно пришли новые подписчики. После того как в TikTok стало невозможно публиковать видео, мы перенесли их в YouTube и набрали 30 000 подписчиков. Для узкой аудитории это действительно отличный результат.

В итоге мы:

  1. получили 81 400 новых подписчиков;
  2. увеличили продажи;
  3. повысили узнаваемость бренда;
  4. заключили несколько контрактов на сотрудничество с хоккеистами.

Для любого бренда мы в Idea?Go! разрабатываем несколько персонажей, которые будут общаться на одном языке с разными сегментами аудитории через видео. Это приносит прибыль нашим клиентам.

Хотите узнать подробнее? И стать следующим крутым кейсом? Оставляйте заявку:

В Инстаграм*

В Телеграм

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем