Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Игорь Шленский 3 033 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дизайнеру интерьеров продвигаться в соцсетях? Кейс: набрали 11 млн просмотров и привлекли клиентов

Если вы пострадали от того, что в некоторых социальных сетях теперь невозможно запускать рекламу, то наша статья будет точно полезна. Сегодня мы расскажем про еще один кейс - продвижение дизайнера интерьера.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Натела — дизайнер, у которой своя бригада строителей, а также производство мебели. Уже вела Instargam* и чуть-чуть Tik Tok.

Она пришла к нам с 2 запросами:

  1. Генерация целевых запросов из социальных сетей
  2. Повышение узнаваемости (увеличение охватов)

Мы решили задействовать сразу три социальные сети: Instagram*, TikTok, YouTube.

Ролики, как и во многих проектах, мы выкладывали раз в два дня и это дало отличный результат.

ПРИМЕРЫ:


Всего за 1,5 месяца мы:

Набрали в TikTok — 23,4 тыс. подписчиков

Получили миллионы просмотров в TikTok

Получали целевые запросы на дизайн интерьера

Повысили узнаваемость, прокачали личный бренд

Посмотреть соцсети TikTok и Инстаграм*

Такой подход со всеми социальными сетями сразу помог спокойнее перенести отключение некоторых социальных сетей, так как аудитория была и в других.

Мы снимали видео как развлекательные, так и полезные. Но все они затрагивали боли клиента или отвечали на самые частые вопросы.

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, ЧТО ЗАШЛО АУДИТОРИИ:

Топ −5 производителей ламината

Посмотреть видео полностью по ссылке

— показали экспертность Нателы при выборе отделочных материалов.

2. Почему работа дизайнера столько стоит?

Посмотреть видео полностью по ссылке

— отработали возражение «это дорого».

3. Материал для полов: что выбрать?

Посмотреть видео полностью по ссылке

— ответили на один из самых популярных вопросов при ремонте и это видео набрало 9 миллионов просмотров.

4. Когда клиенты взяли своих строителей

Посмотреть видео полностью по ссылке

— в шуточной форме показали, что бывает со строителями с улицы.

Тоже хотите не зависеть от рекламы и одной социальной сети? Приводить ежемесячно новых подписчиков в блог, повысить узнаваемость или попасть на телевизор?

Все это возможно с Idea? Go! Наша команда продвигает любую нишу без рекламы, только с помощью видео.

Хотите так же? Оставляйте заявку:

В Инстаграм*

В Телеграм

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем