редакции Выбор
Как дизайнеру интерьеров продвигаться в соцсетях? Кейс: набрали 11 млн просмотров и привлекли клиентов
Натела — дизайнер, у которой своя бригада строителей, а также производство мебели. Уже вела Instargam* и чуть-чуть Tik Tok.
Она пришла к нам с 2 запросами:
- Генерация целевых запросов из социальных сетей
- Повышение узнаваемости (увеличение охватов)
Мы решили задействовать сразу три социальные сети: Instagram*, TikTok, YouTube.
Ролики, как и во многих проектах, мы выкладывали раз в два дня и это дало отличный результат.
ПРИМЕРЫ:
Всего за 1,5 месяца мы:
Набрали в TikTok — 23,4 тыс. подписчиков
Получили миллионы просмотров в TikTok
Получали целевые запросы на дизайн интерьера
Повысили узнаваемость, прокачали личный бренд
Посмотреть соцсети TikTok и Инстаграм*
Такой подход со всеми социальными сетями сразу помог спокойнее перенести отключение некоторых социальных сетей, так как аудитория была и в других.
Мы снимали видео как развлекательные, так и полезные. Но все они затрагивали боли клиента или отвечали на самые частые вопросы.
ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, ЧТО ЗАШЛО АУДИТОРИИ:
Топ −5 производителей ламината
Посмотреть видео полностью по ссылке
— показали экспертность Нателы при выборе отделочных материалов.
2. Почему работа дизайнера столько стоит?
Посмотреть видео полностью по ссылке
— отработали возражение «это дорого».
3. Материал для полов: что выбрать?
Посмотреть видео полностью по ссылке
— ответили на один из самых популярных вопросов при ремонте и это видео набрало 9 миллионов просмотров.
4. Когда клиенты взяли своих строителей
Посмотреть видео полностью по ссылке
— в шуточной форме показали, что бывает со строителями с улицы.
Тоже хотите не зависеть от рекламы и одной социальной сети? Приводить ежемесячно новых подписчиков в блог, повысить узнаваемость или попасть на телевизор?
Все это возможно с Idea? Go! Наша команда продвигает любую нишу без рекламы, только с помощью видео.
Хотите так же? Оставляйте заявку:
В Инстаграм*
В Телеграм
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России