редакции Выбор
Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?
Ровно восемь секунд осталось у вас, чтобы заинтересовать человека, пока он не ушел. Откуда эта информация? Это исследование компании Microsoft, где они подтверждают, что активные пользователи социальных сетей могут концентрировать внимание уже не 12 секунд, а всего 8! Исходя из нашего опыта, эта цифра еще меньше — 2-3 секунды.
Самый простой инструмент для контакта с аудиторией по-прежнему отдается за социальным сетям. Но что в них публиковать, если одна сеть забанена, другая не особо нравилась, а остальные вызывают недоумение и вопрос «Что с этим делать?»
За последние два года каждая соцсеть внедрила в свой функционал коротких видео: в Instagram появились Reels, Вконтакте — VK Клипы, на YouTube — Shorts. Видео захватывают интернет и приносят бизнесу органических подписчиков и бесплатных клиентов. Кто-то уже успешно пользуется этим инструментом, кто-то пытается, но не видит результата, а некоторые совсем в него не верят.
Так вот, мы уже давно говорим про видео. Это уже и трендом как 4-5 лет является, и клиентов приносит.
Поэтому расскажем, как создавать и публиковать контент во все социальные сети сразу и тратить на его подготовку не больше 14 дней.
РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
1 этап Подготовка контента
1.1. Прежде всего изучаем аудиторию. Что она смотрит? Чем увлекается? Что ей нравится? Что не нравится? Какие у нее тренды? Как много времени она проводит в интернете? Что ее волнует? На основе ответов на эти вопросы мы можем определиться, про что снимать видео и как часто.
1.2 Анализируем нишу. Что снимают ваши конкуренты? На каких площадках? Какие плюсы и минусы в их видео? Что мы сможем улучшить и чем выделить ваш бренд? Сформулируем вашу особенность и будем транслировать в видео.
1.3 Прописываем все идеи для контента, которые приходят в голову. После этого обсуждаем их с кем-то из целевой аудитории и заказчиком. Вычеркиваем из списка то, что окажется неактуальным.
1.4 Пишем подробный сценарий. Что говорить? Как себя вести? Где снимать? Что надеть? Какая будет музыка? Такой сценарий сэкономит наше время на съемке и при монтаже.
Обычно 1 этап у нас занимает не больше 7 дней. Остается еще 7, что делаем дальше?
2 этап. Съемки
На этом этапе мы заботимся об освещении, камере и звуке — от качества картинки успех зависит на 70%. Обычно мы снимаем весь материал для 15 роликов за 4-5 часов, это всегда важно для клиентов, так как свободного времени у них немного.
3 этап. Сборка и публикация
Теперь монтируем видео и публикуем во все социальные сети. Таким образом, за 14 дней можно создать контент для всех самых популярных площадок и получить первых клиентов.
Все эти три этапа мы проходим на опыте, поэтому показываем, как это сработало у наших клиентов.
Как видео уже помогли нашим клиентам?
Пример № 1. Хоккейный бренд Mad Guy — с 0 набрали 35 600 подписчиков в TikTok и 31 900 в YouTube.
Кстати, про идеи и подробный рассказ, как мы создавали ролики читайте в нашей статье
Пример № 2. Эксперт по построению отдела продаж — с 0 набрали 10 700 подписчиков в TikTok и 800 — в Instagram*. Видео, которое мы сняли за один день во время TikTok House Biznes собрало 314 000 просмотров.
Благодаря такому подходу стоматология «Кисс» набрала:
540 000 подписчиков в TikTok;
40 000 подписчиков на YouTube;
112 000 подписчиков в Instagram*.
И получила полную запись в клинике. Читайте больше об этом кейсе в нашей статье.
Как итог, хотим сказать, что результаты получаются очень крутые. Просто потому что потребление видеоконтента растет, растет, растет.
Хотите так же? Оставляйте заявку:
В Инстаграм*
В Телеграм
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России