5 причин писать экспертные тексты
Внедряем экспертные материалы: 5 важных причин
1. Улучшение поведенческих факторов
Экспертный контент помогает улучшить поведенческие факторы посетителей ресурса, так как несут в себе большую ценность и полезность. Экспертный материал состоит из:
- Смысловых блоков, грамотно распределенных в тексте.
- Подходящих картинок с подписями.
- Реже – инфографики.
- Маркированных списков.
Все это удерживает человека на сайте намного дольше, чем несколько секунд. Одни пользователи любят текст – сделайте его релевантным и структурированным. Вторые смотрят на картинки и читают подписи – внедрите интересный медийный контент. Каждый читатель сможет найти для себя пользу в экспертной статье.
2. Создание образа эксперта
Экспертные статьи помогут создать образ профессионала. Особенно это важно, если ваша компания специализируется на рынке услуг. Благодаря экспертным текстам, можно легко убедить потенциальных клиентов в опытности, а значит, завоевать их доверие и повысить лояльность.
В качестве экспертных текстов можно делать обзоры продукции, рассказать о рабочем процессе создания продуктов и т.д. Не забывайте делать репосты в социальные сети – это увеличит охват аудитории.
3. Рост позиций в поисковых системах
Экспертные текст способствуют улучшению позиций сайта в поисковых системах. Для этого обязательно делать внутреннюю перелинковку с другими разделами ресурса. Анкоры размещайте там, где они будут наиболее полезны потенциальным клиентам.
В тексте экспертного материла нужно использовать как минимум две ссылки – коммерческую и полезную. Первая будет вести посетителя на раздел с услугами/товарами компании, вторая – на другую экспертную статью с ценным контентом. Размещает ссылки так, чтобы пользователям было нужно перейти на них. Поисковые системы зафиксируют интерес к ресурсу, и его позиции будут расти.
4. Рост дополнительных фраз в поисковой выдаче
Используя экспертные тексты на сайте, вы получаете дополнительные фразы в поисковой выдаче. Это микрочастотные запросы, использующиеся в статьях помимо основных ключевых фраз из семантического ядра.
LSI-копирайтинг – метод, который позволяет писать экспертные, достоверные, интересные материалы. Поисковые системы лучше понимают смысловую нагрузку текста, и он может попасть в ТОП, даже если в нем используется минимум ключевых слов и больше микрочастотных запросов.
5. Вечный контент для сайта
Экспертные статьи создают контент, который будет привлекать посетителей еще долгое время. В некоторых сферах это может происходить на протяжении нескольких лет.
Благодаря экспертным статьям трафик будет идти постоянно. Вечный контент:
- Дает дополнительные точки соприкосновения с целевой аудиторией.
- Приносит регулярный трафик.
- Продвигает другие страницы сайта (не забываем делать перелинковку).
Поэтому очевидно, что (ВНИМАНИЕ!) экспертные статьи – часть контент-воронки продаж, которая дает хороший фундамент для продвижения сайта в интернете. Благодаря им увеличивается поисковый трафик, улучшается конверсия и растет поток клиентов. Если, конечно, вы готовите такой контент правильно.