Мир Тьмы Vampire: the Masquerade Bloodlines 2 приоткрывает завесу
Скидмором, являющимся креативным руководителем проекта, обсуждаются коалиция, среда, герои, сюжетные линии, а также ролевые фишки геймплея.
Им также объясняется разработка игрового варианта, которая происходила через «глаза вурдалака». С этим связано то, что строения здесь более высокие, переулочки более мрачные, а фонари более яркие. Столь интересный подход, формирующий игровой мир через призму восприятия ключевого героя, являющегося старейшиной клана вампиров.
Оклемавшись от оцепенения, иначе говоря, от вампирской спячки, протагонист очутился через сотню лет, а также шесть тысяч миль от родных мест. Персонаж обнаружил на своем теле таинственные отметины, лишающие мощи Старшего вампира.
Данные знаки, будучи средством наращивания сильных качеств действующего лица, в течение игрового процесса раскрывают имеющиеся способности героя, а вот свежие с их помощью приобрести невозможно.