Главное Авторские колонки Вакансии Образование
335 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы открыли новый growth hack метод

Когда еще IGMA только планировала показать себя миру, мы решили подготовить рынок к нашему появлению, чтобы у пользователей было ощущение, что они нас уже где-то видели
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И так, всем доброго времени суток, сегодня я расскажу, как мы - IGMA.com подготовили рынок киберспорта к своему появлению

Идея

Перед тем, как выпускать продукт в свет, хотелось иметь уже какое-то имя, нам казалось, что это повысит лояльность пользователей, создаст эффект сарафанного радио, а также понизит процент отказов. Спойлер: у нас все получилось!

Что мы использовали

Сейчас не будет никаких growth hacks, начнем издалека.Если у вас поначалу на маркетинг не очень большие бюджеты, то в киберспорте вам дорога в SMM. Нам очень повезло иметь в команде нескольких одаренных креативщиков, и мы проработали идею постов. Мы закупали посты оптом в самых крупных игровых сообществах и размещали информацию еще до появления нашей платформы в сети!

Да. Никаких ссылок. Мы просто говорили, что мы классные, хотя на рынке нас еще не было.

Зачем? Это не выглядело рекламой, у пользователей складывалось ощущение, что их любимый паблик предоставляет им важную и нужную информацию

Переходим к growth hacks

После размещения нескольких постов, у нас родилась идея, как улучшить нашу модель представления себя, еще до появления на рынке.

Когда-нибудь играли в Dota2 или CS:GO? Если нет, то рассказываем - у вас есть игровой ник(имя), которое во время игры видят еще 9 человек. Люди, с которыми вы играете, почти всегда разные. Когда крупный спонсор (да, в киберспорте много крупных спонсоров) начинает вкладывать деньги в профессиональную команду игроков (и такое на каждом шагу), то игроки добавляют к своему имени имя спонсора. Выглядит это так: Ivan.SAMSUNG

Так и сформировался наш план, мы агитировали людей ставить себе в ник IGMA, хотя никто не знал, что это такое. Это был эксперимент. В итоге в первый день мы обнаружили, что это сделало 400 человек. Через неделю 2000 человек. Под конец месяца цифра подошла к 5000. На mail.ru начали появляться вопросы а-ля "Кто знает, что такое IGMA?"

Мы встречали случаи, когда в одной игре (10 человек) у четверых в нике стояло слово IGMA.

Другие сообщества, где мы не заказывали рекламу, воровали у остальных наши "рекламные" посты, просто потому, что никто не знал, что это была реклама.

Результаты

В итоге, после нашего выхода на рынок, мы действительно слышали, что люди говорили: "Да, я знаю, что такое IGMA"

Хоть сейчас мы и не продолжаем активно поддерживать наш "флешмоб" - поставь в ник IGMA - до сих пор более 2000 игроков продолжают играть с нашим названием в нике.

Мораль такова, что если вы хотите, чтобы у вас было имя, до того, как продукт увидел свет - просто подготовьте свою аудиторию к нему, создайте искусственное обсуждение несуществующего продукта, и когда вы появитесь, будет ощущение, что вы существуете уже минимум год.

А теперь мы приведем примеры постов, которые мы использовали, для создания ажиотажа вокруг сайта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем