Главное Авторские колонки Вакансии Образование
118 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда развиваться интернет-магазину?

Я вообще тот еще деятель. Люблю заварить бурю в стакане (или море), а дальше разберемся. Под "разберемся" - команда, которая делает всю рутину и выстраивает в проекте процессы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Встал у меня вопрос с тем, куда развивать интернет-магазин дисков и шин, если текущие классические методы не дают желаемого эффекта. А именно:

- расширили семантику директа в 7 раз (по моделям машин, по моделям дисков), трафика хлынуло дешевого - мама не горюй, а конверсии нет, CPO растет

- подключили MyTarget (там отдельная история отдельным постом как-нибудь, как страсти улягутся, расскажу, еще кое-что в процессе), траф льется, но не конвертит в тех объемах, которые хотелось бы

- врубили adwords (работал до этого только директ), опять, траф льется, но не конвертит.

И тут, задавая своей команде вопрос: "Почему не конвертит траф?" - все, как один, не общаясь между собой, заявили, что ведем на подборщик, в большей доле мобильный трафик, а по вебвизору видно, насколько неудобно выбирать все параметры пользователю на телефоне, и они сливаются.

Вывод: отрубаем мобильный трафик, делаем посадочную-одноэкранник с полями "ваш авто" и "ваш телефон". Сегодня "должны выкатить на боевой режим". Ну вы поняли, насколько я верю в это "сегодня". Потом врубаем мобильный трафик на эту посадочную.

ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ!)))

Далее, провожу анализ в поиске. По дискам в мобильной выдаче (и в последствии, как оказалось, и в десктопе) в большом пуле запросов в Яндексе присутствует 3 площадки:

- авито;

- маркет;

- автору.

В маркете крутимся, но как-то печально. Иду, изучаю, почему. Анализ конкурентов дает картину: скучное объявление и не понятно, для какой машины диск. Значит, к концу месяца будет новый фид для маркета.

Авито - 3 недели борьбы (зачеркнуто) переговоров (потому выше написал, что к концу месяца) с разработчиком, и вчера фид для авито был готов. Кстати, за вчера с обеда и до полуночи 6 звонков и 4 начатых чата.

Кстати, чаты - еще одно место, которое пришлось затыкать в полдесятого. Как тут смайлов не хватает со смеющимся плаксой. Руководитель КЦ интернет-магазина в отпуске (а так обычно всегда на связи), директор в отпуске, замдиректор не на связи, а в чате авито пишут про диски, цена за штуку (в комплекте 4, умножаем на 4 и получаем потенциал лида) которых на картинке:

Захожу в телефонию, смотрю, кто отвечал последний на звонки в КЦ, пишу девушке, мол, примите на себя сию ответственность (а им это хорошо, kpi), и со спокойной душой отпускаю.

Закономерность понятна: днем звонят, ночью пишут.

Продолжаем работу и лидген, ррррр!!!!

PS: если вы спец по контексту, маркету, SMM или другим площадкам, пишите/звоните! +79109491776, данный проект не единственный )))

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем