Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 244 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 полезных инструмента для бутстрэпперов

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы живем в золотом веке бутстрэппинга - все больше молодых предпринимателей начинают свои бизнесы без финансовой помощи извне, в то время, как доступными становятся все больше бесплатных инструментов, помогающих стартаперам в их нелегком деле. Мы подобрали 4 бесплатных (ну, или почти бесплатных) инструмента, которые помогут вам, с меньшими потерями, пройти от питча инвесторам до маркетинга вашего продукта.

1. Питчте. И питчте хорошо.

Идеально подать свой стартап инвесторам - дело тонкое и сродни созданию произведения искусства. Зачастую, начинающие предприниматели не знают с чего начинать свой питч, для чего и существует PitchGrub - сайт, предоставляющий пошаговую инструкцию по составлению фундамента вашего питча. Речь не идет о полноценной презентации для инвесторов, ее невозможно создать за пару минут, при помощи симпатичного сайта. Но PitchGrub поможет вам разработать отличную презентацию для лифта, так называемый elevator pitch, которую вы сможете уложить в 10-30 секунд и объяснить ваш продукт любому инвестору в любом месте, не отнимая слишком много драгоценного времени.

2. Mobile прежде всего!

В наше время, выбор между "идти в мобайл" или "не идти в мобайл" уже не стоит. Сегодня, присутствие вашего продукта в мобильном пространстве является обязательным и DWNLD решает эту задачу в несколько кликов. Сервис не является бесплатным, но его использование стоит всего $15 долларов в месяц, и если вы не можете себе этого позволить, возможно стоит что-то пересмотреть в жизни. DWNLD взяли процесс, который обычно занимает много времени и еще больше денег, и упростили его до нескольких шагов. Нужно лишь загрузить контент из веб-версии вашего продукта, или создать его с помощью встроенной в сервис CMS, выбрать понравившуюся вам тему и ваше собственное мобильное приложение готово!


3. Стартап, не проверенный на пользователях - мертвый стартап.

Сайт или приложение, которое не прошло тестирование целевыми пользователями, бесполезно. Если вы хотите построить успешную и прежде всего, жизнеспособную компанию, вы просто обязаны проверять каждую новую версию вашего продукта на пользователях. Если у вас нет возможности проводить тестирование в присутствии пользователей, для вас существует SessionCam. Хоть сервис и ориентирован больше на англоязычные продукты (может кто-нибудь сделает такую штуку для России?), уверен что для многих отечественных стартаперов он окажется полезен. Сервис целиком записывает сессию пользователя тестирующего ваш продукт, но еще и отслеживает все действия, движения курсора, анализирует конверсионные воронки, создает тепловую карту и много других полезных вещей, о важности которых вы бы даже не подумали. Хороший инструмент, для определения недостатков вашего продукта.


4. Social рулит!

Основаная задача, при создании стартапа - это не разработка. Это работа над тем, чтоб о вашем продукте узнали целевые пользователи, а потом еще и следили за тем, что вы делаете дальше. Готов биться об заклад, что каждый из ваших целевых пользователей пользуется хотя бы одной популярной социальной сетью. Там с ними и надо выстраивать общение. Управление сообществами может отнимать много времени, которого нет у стартапера. EveryPost позволяет вам создать социальный пост и в один клик разместить его сразу в нескольких социальных медиа, экономя время, которые вы сможете потратить на решение других важных задач.

Пользуйтесь на здоровье, товарищи стартаперы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем