Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Юлия Плеханова 2 527 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

16 интернет-магазинов с понятной доставкой

60 % покупателей интернет-магазинов мучает вопрос доставки. Нашли достойные примеры интернет-магазинов, в которых информация о ней подана просто и доступно. Предлагаем присмотреться и найти что-нибудь полезное для себя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какая информация интересует покупателя о доставке?

  • Сроки.
  • Дни.
  • Часы.
  • Оплата.
  • Интервал.
  • География.
  • Подъём на этаж.
  • Проверка товара.
  • Отслеживание заказа.
  • Вес, габариты товара.
  • Возможность возврата.
  • Информирование о доставке курьером.

Поэтому:

Давайте чёткое понимание, что товар будет доставлен вот в такие-то сроки

Сообщая своим посетителям об актуальном времени доставки вы увеличиваете лояльность клиентов и мотивируете совершить покупку быстрее.

На Ozon, например, информация о доставке сразу расположена в карточке товара:

Если зайти во вкладку Доставка и оплата на сайте Детского мира, то стоит ввести населенный пункт и вся информация сразу появляется на экране:

У магазина Евросеть можно забрать товар уже через 15 минут:

Покажите, где и как можно совершить самовывоз товара

У DNS в карточке товара есть дополнительная вкладка, не покидая которую, можно выбрать магазин и сделать заказ:

Удобно это сделано и у Lamoda:

Информируйте о стоимости и способах доставки

Вот, как это делает Audiomania:

Здесь есть два интересных момента:

  • видно клиентский рейтинг;
  • перерасчет в зависимости от количества.

В карточке товара магазина Холодильник.ру есть категории доставки, где указаны тарифы:

Пример, как это сделал магазин 220 Вольт:

Дайте возможность пользователю самому выбрать параметры доставки

Пример того, как это делает МТС:

Более подробная карточка в Л’Этуаль:

Глобус предлагает своим покупателям ещё до выбора товара обозначить дату и время его получения сразу на главной странице. При переходе в карточку выбранные параметры подставляются автоматически.

А вот, как реализован выбор сроков доставки у O’КЕЙ:

Указывайте временной интервал доставки

Если одежду можно доставить и на работу в будни, то вот с садовыми принадлежностями, крупной бытовой техникой могут возникнуть проблемы. Продумайте этот момент.

У Эльдорадо в карточке товара есть подробная вкладка с интервалами, весом товара и стоимостью услуги. Очень удобно.

Определяйте регион пользователя

От того, насколько верно вы определите регион пользователя, зависит момент персонализации по региону. Согласитесь, очень удобно, когда регион определяют за вас, и достаточно всего 1 клика, чтобы его подтвердить.

же на этом этапе можно частично снять вопрос с информированием о доставке.

Евросеть не упускает эту возможность:

Интересная реализация этого приёма на сайте Лабиринт.ру:

Предложите забрать товар прямо сегодня

Если это, конечно, возможно.

Вот, как сделал интернет-магазин Дочки-сыночки:

Конечно, можно воспользоваться этими примерами, чтобы улучшить свой интернет-магазин. Но для начала стоит разобраться, сможете ли вы соответствовать заявленному. Для этого нужно решить вопрос с курьерскими службами, оценить все за и против. И только потом оформлять товарную карточку.

Ниже мы прикрепили полезный чек-лист, который поможет решить все вопросы по доставке, чтобы потом грамотно оформить карточку товара.

Скачать чек-лист

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем