редакции Выбор
16 интернет-магазинов с понятной доставкой
Какая информация интересует покупателя о доставке?
- Сроки.
- Дни.
- Часы.
- Оплата.
- Интервал.
- География.
- Подъём на этаж.
- Проверка товара.
- Отслеживание заказа.
- Вес, габариты товара.
- Возможность возврата.
- Информирование о доставке курьером.
Поэтому:
Давайте чёткое понимание, что товар будет доставлен вот в такие-то сроки
Сообщая своим посетителям об актуальном времени доставки вы увеличиваете лояльность клиентов и мотивируете совершить покупку быстрее.
На Ozon, например, информация о доставке сразу расположена в карточке товара:
Если зайти во вкладку Доставка и оплата на сайте Детского мира, то стоит ввести населенный пункт и вся информация сразу появляется на экране:
У магазина Евросеть можно забрать товар уже через 15 минут:
Покажите, где и как можно совершить самовывоз товара
У DNS в карточке товара есть дополнительная вкладка, не покидая которую, можно выбрать магазин и сделать заказ:
Удобно это сделано и у Lamoda:
Информируйте о стоимости и способах доставки
Вот, как это делает Audiomania:
Здесь есть два интересных момента:
- видно клиентский рейтинг;
- перерасчет в зависимости от количества.
В карточке товара магазина Холодильник.ру есть категории доставки, где указаны тарифы:
Пример, как это сделал магазин 220 Вольт:
Дайте возможность пользователю самому выбрать параметры доставки
Пример того, как это делает МТС:
Более подробная карточка в Л’Этуаль:
Глобус предлагает своим покупателям ещё до выбора товара обозначить дату и время его получения сразу на главной странице. При переходе в карточку выбранные параметры подставляются автоматически.
А вот, как реализован выбор сроков доставки у O’КЕЙ:
Указывайте временной интервал доставки
Если одежду можно доставить и на работу в будни, то вот с садовыми принадлежностями, крупной бытовой техникой могут возникнуть проблемы. Продумайте этот момент.
У Эльдорадо в карточке товара есть подробная вкладка с интервалами, весом товара и стоимостью услуги. Очень удобно.
Определяйте регион пользователя
От того, насколько верно вы определите регион пользователя, зависит момент персонализации по региону. Согласитесь, очень удобно, когда регион определяют за вас, и достаточно всего 1 клика, чтобы его подтвердить.
же на этом этапе можно частично снять вопрос с информированием о доставке.
Евросеть не упускает эту возможность:
Интересная реализация этого приёма на сайте Лабиринт.ру:
Предложите забрать товар прямо сегодня
Если это, конечно, возможно.
Вот, как сделал интернет-магазин Дочки-сыночки:
Конечно, можно воспользоваться этими примерами, чтобы улучшить свой интернет-магазин. Но для начала стоит разобраться, сможете ли вы соответствовать заявленному. Для этого нужно решить вопрос с курьерскими службами, оценить все за и против. И только потом оформлять товарную карточку.
Ниже мы прикрепили полезный чек-лист, который поможет решить все вопросы по доставке, чтобы потом грамотно оформить карточку товара.