Пора выходить на коммерческие ключи
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как известно, основной заработок любого сайта туристической тематики должен приходить на партнерские программы: авиабилеты/отели/страховка. Контекстная реклама должна лишь дополнять основной заработок.
Скажу честно, с партнерскими программами я еще не научился работать - сказывается неимение опыта в данной сфере. А может из-за слишком высокой конкуренции?
Решил выходить на коммерческие ключи. Возможно, куда-то и можно просунуться)
Что посоветуете? О чем нужно писать, чтобы повысить % бронирования?
Скажу честно, с партнерскими программами я еще не научился работать - сказывается неимение опыта в данной сфере. А может из-за слишком высокой конкуренции?
Решил выходить на коммерческие ключи. Возможно, куда-то и можно просунуться)
Что посоветуете? О чем нужно писать, чтобы повысить % бронирования?
0
В избр.
Сохранено