Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как бизнес-тур на фабрики Китая сэкономил клиенту 1,2 млн рублей

К нам обратился клиент — оптовик из Уфы, который уже 3 года заказывал посуду из Китая самостоятельно, по контактам с 1688. За год часто сталкивался с проблемами: неточные количества, брак, задержки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Решение: Мы предложили ему формат бизнес-тура в Гуанчжоу и Фошань, где находятся основные фабрики по посуде и рынки.

В рамках тура мы:

  1. сопровождали клиента на фабрики;
  2. организовали переговоры с поставщиками;
  3. провели точный расчёт закупок и доставки;
  4. обеспечили подписание договоров с защитой интересов.

Результат:

  1. Удалось снизить цену на товары на 12–15% за счёт прямых переговоров
  2. Отказались от 2 фабрик с завышенными ценами и низким качеством
  3. Клиент сделал закупку и получил прямую скидку от фабрики
  4. Суммарная экономия составила более 1,2 млн рублей

Вывод: Даже опытный заказчик не всегда знает, как выглядят производства. Личный визит и переговоры с поставщиками дают ощутимую экономию.Вместе с клиентом мы посетили 5 фабрик, сравнили условия, протестировали образцы и зафиксировали итоговую цену на 15% ниже заявленной изначально. Кроме того, клиент отказался от ненадёжного поставщика, избежав возможных потерь.

👉 Подробный расчёт и примеры — в таблице бизнес-тура.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем