Главное Авторские колонки Вакансии Образование
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стоит ли заниматься продвижением чемоданов, сумок и прочих аксессуаров в интернете?

У вас ниша сумок и чемоданов?До сих пор сомневаетесь, нужно ли заниматься интернет-маркетингом для своего бизнеса?Хотим поделиться отличными результатами одного из наших проектов по данной тематике!)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент обратился к нам на услугу органического продвижения своего сайта.

Основная цель и задача проекта- увеличить видимость сайта в поисковых машинах.

Начальные данные

Ниже на графике представлены начальные данные по трафику из бесплатного поиска. В первый месяц работ с клиентом количество пользователей составляло 2054 посетителей в месяц или около 70 посетителей в день (апрель).


Было принято решение провести такие работы:

  1. Технический аудит сайта на предмет критических ошибок, которые влияют на позиции сайта в поисковой системе;
  2. Сбор семантического ядра для сайта;
  3. Проработка структуры каталога и посадочных страниц под собранное семантическое ядро;
  4. Подготовка ТЗ на тексты для копирайтеров на каталожные страницы;
  5. Составление ТЗ на тексты на приоритетные категории и вторичные (по структуре). На категории, у которых частота по «Google Adwords Украина» — 10 —
  6. пробуем продвигаться за счет вхождения в Title&Description + H1
  7. Проверка текстов, размещенных на посадочных страницах;
  8. Оптимизация мета-данных Title&Description для каталожных страниц;
  9. Для товарных страниц разработка шаблона по генерации Title&Description;
  10. Внедрение внутренней анкорной перелинковки;

Подготовка ТЗ разботчику по исправлению критических ошибок:

  1. Технические элементы сайта выделены подзаголовками Н1-Н6;
  2. Блоки текстов имеют атрибут display-none;
  3. Одинаковые и не целевые подзаголовки Н2
  4. Использование атрибутов hreflang для многоязычных страниц;
  5. Использование атрибута rel=canonical на страницах с пагинацией;

Результат

Через 4 месяца после начала работ, трафик из бесплатного поиска вырос в 2 раза и составил 4312 посетителей в месяц;

Сравнение с апрелем месяцем (старт работ по продвижению)

В данной нише товар является сезонным и для того, чтобы исключить фактор сезонности, проанализировали трафик с канала organic с предыдущим годом.

Как мы видим по графику, трафик по сравнению с предыдущим годом увеличился на 87,42%

Как мы поняли, что работаем эффективно и идем в правильном направлении?

По показателям явно видно, что общие затраты и стоимость привлеченного лида с каждым месяцем уменьшались, при этом трафик и количество лидов увеличивалось.

Каждый проект индивидуален, и у каждого свои нюансы в работе! Поэтому с каждым клиентом мы детально проговариваем цели и задачи, которые стоят перед командой экспертов.

Более подробно ознакомиться с услугой SEO-продвижение вы можете на нашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем