Стоит ли заниматься продвижением чемоданов, сумок и прочих аксессуаров в интернете?
Клиент обратился к нам на услугу органического продвижения своего сайта.
Основная цель и задача проекта- увеличить видимость сайта в поисковых машинах.
Начальные данные
Ниже на графике представлены начальные данные по трафику из бесплатного поиска. В первый месяц работ с клиентом количество пользователей составляло 2054 посетителей в месяц или около 70 посетителей в день (апрель).
Было принято решение провести такие работы:
- Технический аудит сайта на предмет критических ошибок, которые влияют на позиции сайта в поисковой системе;
- Сбор семантического ядра для сайта;
- Проработка структуры каталога и посадочных страниц под собранное семантическое ядро;
- Подготовка ТЗ на тексты для копирайтеров на каталожные страницы;
- Составление ТЗ на тексты на приоритетные категории и вторичные (по структуре). На категории, у которых частота по «Google Adwords Украина» — 10 —
- пробуем продвигаться за счет вхождения в Title&Description + H1
- Проверка текстов, размещенных на посадочных страницах;
- Оптимизация мета-данных Title&Description для каталожных страниц;
- Для товарных страниц разработка шаблона по генерации Title&Description;
- Внедрение внутренней анкорной перелинковки;
Подготовка ТЗ разботчику по исправлению критических ошибок:
- Технические элементы сайта выделены подзаголовками Н1-Н6;
- Блоки текстов имеют атрибут display-none;
- Одинаковые и не целевые подзаголовки Н2
- Использование атрибутов hreflang для многоязычных страниц;
- Использование атрибута rel=canonical на страницах с пагинацией;
Результат
Через 4 месяца после начала работ, трафик из бесплатного поиска вырос в 2 раза и составил 4312 посетителей в месяц;
Сравнение с апрелем месяцем (старт работ по продвижению)
В данной нише товар является сезонным и для того, чтобы исключить фактор сезонности, проанализировали трафик с канала organic с предыдущим годом.
Как мы видим по графику, трафик по сравнению с предыдущим годом увеличился на 87,42%
Как мы поняли, что работаем эффективно и идем в правильном направлении?
По показателям явно видно, что общие затраты и стоимость привлеченного лида с каждым месяцем уменьшались, при этом трафик и количество лидов увеличивалось.
Каждый проект индивидуален, и у каждого свои нюансы в работе! Поэтому с каждым клиентом мы детально проговариваем цели и задачи, которые стоят перед командой экспертов.
Более подробно ознакомиться с услугой SEO-продвижение вы можете на нашем сайте.