Главное Авторские колонки Вакансии Образование
212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС - Как мы увеличили трафик в 11 раз и вышли в ТОП-1?

Интернет-магазин тканей "Гранд Текстиль". Клиент обратился на услугу SEO-продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

3 основные задачи, которые необходимо было реализовать:

  1. Оптимизировать работу сайта;
  2. Увеличить видимость сайта по приоритетным ключевым словам;
  3. Привести новых клиентов;

Что было сделано?

1. Определили основных конкурентов в поисковой выдаче, проанализировали их структуру и ссылочный профиль;

2. Провели SEO-аудит сайта. Подготовили mindmap структуру сайта;

3. Сформировали ТЗ разработчикам на устранение критических ошибок и составили рекомендации по улучшению юзабилити.

Внутренняя оптимизация

  • провели seo-аудит сайта;
  • подобрали и сгруппировали запросы (всего 2100 ключевых слов);
  • провели внутреннюю оптимизацию существующих страниц;
  • провели редизайн сайта, повысив конверсию;
  • улучшили навигацию на сайте;
  • переработали контент на посадочных страницах;
  • реализовали перелинковку и фильтрацию товаров;
  • проработали понятную и удобную структуру сайта;
  • проработали все коммерческие составляющие сайта.

Внешняя оптимизация

Мы размещали «анкорные» и «безанкорные» ссылки на тематических и трастовых ресурсах, а также ссылки на форумах. Основными критериями для отбора ссылок были:

  • тематичность ресурса;
  • соотношение cf (citation flow) / tr (trust flow) по majestic;
  • dr (domain rank) по ahrefs;
  • органический трафик на сайт; (по serpstat, ahrefs);
  • заспамленность (по checktrust).

Результат

  • 2169 ключевых слов в ТОП-10
  • ТОП-3 по запросу «ткани»
  • ТОП-1 по запросу «ткани оптом»


Хотите таких же результатов? Более подробно ознакомиться с услугой SEO-продвижение вы можете на нашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем