КЕЙС - Увеличили количество заказов на 27% и привели 92% новых пользователей для интернет-магазина свадебных тканей
svadbatkani.com — гипермаркет тканей «Свадебный Альянс» с шоурумом в Харькове, интернет-магазином и доставкой по Украине, России и другим странам СНГ. Продажи осуществляются оптом и в розницу. Таргетированная реклама не запускалась до нашего сотрудничества с проектом.
Основные цели и задачи:
- Увеличить количество розничных продаж через соцсети.
- Информировать пользователей о проходящих акциях и скидках.
- Превратить Facebook и Instagram в стабильный источник трафика на сайт.
- Построить работающую воронку продаж через рекламный кабинет Facebook.
Динамика роста основных показателей
Эффективный таргетинг привел к увеличению конверсий на 27%, расширению клиентской базы и притоку новых пользователей на сайт на 92%, а также к постоянному качественному трафику на сайт.
Сравнение трафика на сайт:
- — таргетированная реклама не велась 01.02.2018-31.12.2018 гг (оранжевый график),
- — таргетированная реклама велась 01.02.2019-31.12.2019 гг (синий график).
В анализе результативности работы рекламных кампаний на платформах Facebook и Instagram очень важно учитывать ассоциированные конверсии. Социальные сети часто выступают не столько прямым лидогенерирующим каналом, сколько промежуточным эффективным способом подогрева целевой аудитории и повышению лояльности к бренду в целом. Для подтверждения этой информации ниже приведена сравнительная инфографика совершенных конверсий за отчетный период работы над проектом — по прямому взаимодействию и по ассоциированному:
На графике отображены данные и по органическому (SEO) трафику, потому что реклама в Facebook часто служит для клиента источником первого касания с компанией. После старта рекламы на площадках Facebook и Instagram, был замечен рост конверсий с органика при незначительном приросте трафика. Проанализировав ассоциированные конверсии, был сделан вывод, что путь клиента начинался с таргетированной рекламы на Facebook и Instagram и заканчивался конверсиями на сайте уже через органический поиск.На каждую прямую конверсию в органическом трафике приходится 2,7 ассоциированных.На каждую прямую конверсию в органическом трафике Facebook приходится 1,9 ассоциированных.На каждую прямую конверсию в платном трафике Facebook — 3,3.
Что мы сделали, чтобы достичь ROMI = 4940% в платной рекламе Facebook
Этапы работы:
- Проанализирован рынок и конкуренты, чтобы иметь представление, какое место в нише занимает магазин заказчика.
- Проведены поиск и сегментация целевой аудитории, написаны портреты покупателей.
- Составлена комплексная стратегия продвижения на платформе, которая включила в себя органическое и платное продвижение.
- Совместно с разработчиками сайта подготовлен товарный фид для динамической рекламы.
- Настроены и запущены рекламные кампании на платформах Facebook, Instagram.
- Систематически анализировались полученные результаты, на основе которых оптимизировалась таргетированная реклама.
Была построена воронка продаж: от самой широкой и холодной аудитории до момента совершения покупки, повторных и кросс-продаж. Привлечение шло по демографическим параметрам, интересам, роду деятельности и look-a-like аудиториям. Кампании ретаргетинга были разбиты на несколько сегментов, основой которых были пользователи сайта и соцсетей компании.
Также тестировались разные цели рекламных кампаний: «конверсия», «продажа товаров по каталогу», «вовлеченность публикаций», «просмотры видео». Динамический товарный каталог сработал лучше на аудиторию ретаргетинга: за 8 дней было совершено 27 покупок.
Проанализировав доходы и расходы, мы рассчитали ROMI этой кампании, который составил 4940%.
Интересный факт: объявления по товарному каталогу с ценой в долларах сработали гораздо эффективнее, чем аналогичные с гривневым каталогом.
В целом, за 10 месяцев по данным Facebook Ads была совершена 851 конверсия, при которых соотношение расхода к прибыли составило 1 к 47,5.
Отдельное слово стоит сказать о рекламных объявлениях. Из протестированных текстовых креативов были оставлены варианты с меньшим количеством символов в теле объявления, а также с короткими УТП компании и призывом к действию. Что касается рекламных форматов, то объявления Instant Experience (подборка) показывали боОльшую вовлеченность и результативность, чем рекламные публикации с одиночным изображением и видео подборкой. Наиболее результативные объявления приведены скриншотами ниже:
Результат
- ROAS рекламы Facebook составил 47,5
- Прирост новых пользователей на 92%
- Прирост количества заказов на 27%
Вывод
Успешность рекламных действий на площадках Facebook и Instagram была достигнута в комплексе с регулярным ведением аккаунтов компании на этих платформах. Благодаря освещению новых поступлений, информировании подписчиков об акционных позициях, видеообзором образцов тканей и фурнитуры, повышается доверие и лояльность пользователей к бренду Свадебный Альянс, поддерживается уровень вовлеченности подписчиков, а также существует органический приток новой аудитории за счет репостов пользователей на свои личные страницы контента компании.
Эффективная комплексная работа по настройке таргетированной рекламы и органического ведения социальных профилей компании способствовала укреплению позиций заказчика на рынке, а также повышению экспертности бренда Свадебный Альянс в глазах конечного потребителя.
Хотите таких же результатов? Более подробно ознакомиться с услугой таргетированной рекламы вы можете у нас на сайте.