Главное Авторские колонки Вакансии Образование
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС - Рост транзакций более чем на 60% на 2-ой месяц работ для интернет-магазина оптики

Услуга: SEO-продвижение. В кейсе рассказали, по каким запросам мы вышли в ТОП уже на 2-ой месяц работ и какие виды работ были проведены для достижения общего результата.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

Vostok Optik — оптовый поставщик очковых оправ, линз, футляров и аксессуаров. Продукция соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2000 и международной директиве 93/42/ЕСС, а также имеет свидетельства о государственной регистрации производителя в Украине.

Основные цели, которые стояли перед нами:

  1. Увеличить видимость сайта в поисковой сети Google;
  2. Рост органического трафика;
  3. Рост количества конверсий с органического поиска.

Особенности в работе над проектом

Деятельность компании больше направлена на b2b соответственно основной приоритет был на запросах, с приставкой «опт».

Начальные данные (точка А)

Для анализа результатов были выбраны: май 2019 и май 2020.Ниже на графике представлены начальные данные за май 2019.

Поисковый трафик: 925 посетителей за месяц. май 2019 год

Общий результат (точка Б)


Поисковый трафик за май 2020 : 1673 посетителей за месяц. (рост числа пользователей на 80,86%)

Проведенные работы

Перед проведением всех работ на сайте был проведен анализ конкурентов и собрано семантическое ядро. В качестве инструментов для анализа использовали:

  • Ahrefs;
  • Serpstat;
  • Similarweb.

С помощью полученных данных была сформирована стратегия распределения бюджета для эффективного развития сайта клиента.

1. Первый этап продвижения сайта начали с технического аудита. Для этих целей использовали Netpeak Spider. С его помощью был составлен план работ по улучшению качества внутренней оптимизации, а также по устранению ошибок.

Были проведены следующие виды работ:

  • Анализ конкурентов и ниши;
  • Ознакомительный анализ специалиста с сайтом;
  • Сбор семантики;
  • Группировка семантики;
  • Анализ текстового контента на уникальность;
  • Анализ текстового контента сайтов конкурентов (плотность ключевых слов, объем текста, структура подзаголовков Н1-Н6;
  • Составление ТЗ для копирайтеров по написанию SEO-текстов;
  • Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
  • Настройка целей в Google Analytics;
  • Составление ТЗ разработчикам по корректному переходу страниц на безопасный протокол HTTPS;
  • Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;
  • Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
  • Составление mindmap-карты с точками роста (новыми посадочными страницами и группами ключевых слов);
  • Постановка ТЗ по реализации новых посадочных страниц, необходимых блоков дополнительной ценности (проработка коммерческих факторов);
  • Анализ внешних ссылок сайтов-конкурентов;- Составление ссылочной стратегии продвижения.

2. После проведения аудита была составлены ТЗ разработчикам.

3. Параллельно, основываясь на данных, полученных от клиента, была проведена работа над сбором семантического ядра. Для этого использовали:

  • Данные из Serptat;
  • Ahrefs.

Так как, при продвижении сайта основной поисковой системой считаем Google — данные из этих сервисов охватывают максимальный пул запросов.

Результаты работ были видны уже на втором месяце

Вышли в ТОП-10 по 70% запросам. Результаты приведены ниже

Также, с помощью других сервисов наблюдаем рост видимости количества поисковых запросов, релевантных сайту.

Данные по количеству релевантных запросов по данным Serpstat

Рост видимости по ключевым словам на 2-й месяц работ

Хотите выйти в ТОП по поисковым запросам и оптимизировать работу своего сайта?

Наши эксперт — действующие преподаватели IT-школ с опытом 7+ лет знают как обойти все подводные камни и продвинуть ресурс грамотно и качественно. Подробнее с услугой и стоимость SEO-продвижения можете ознакомиться на нашем сайте imaris.ua

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем